Ёлка в гримёрке...

                С наступающим   20..

 Елка сидела у зеркала, в персональной гримерке и вздыхая тяжело, глядела на себя в отражение
- Да уж...красавица лесная, пушистая,зеленая, дивно пахнущая хвоей... Иголочки одна к одной...Боже, какая ж я страшная! Блять, как все надоело.,.
Ёлка достала из большого деревянного ящика набитого пузырьками с хвойным экстрактом и отколупнув зубам крышку выпила с горла весь пузырёк...
- А хочется быть ромашкой, солнышком. Надоел этот снег и колючки, надоел этот старый пидор,горбатый – Дед , мать его Мороз – вечно в нажоре мажорном, нажрется, как скотина, и давай орать песни, потом завалится  наблюет, или абассыт, сволочь, скотина, пенек...бородатый красноносый гриб...мухомор...Ах,как хочется быть яркой розой, пахнущей Диором или Шанелью, а не этой хренью...
    Елка со вздохом взяла макушку и насунула себе на верхушку... Я вам подарю праздник, ё п р с т! Как все астачертело, чисто  дура  в кокошнике, эх ща бы кокошом как ококошиться... взглянула в зеркало-Чисто дура,в макушечке .по самую макушку, а Снегурка, эта потаскуха, вечно шары на пи з д и т и в лифчик себе сует или подарки из под моего подола, деду пьяному в мешок напихает и давай орать: «Недоволожение!» - суки жадные. Ах, какие шары в этом году прекрасные настоящие, стекло переливается, блестит, не то, что, когда года два назад мать мою сожгли, обвесили китайской херней – она и сгорела, вся как есть – с шарами, с макушечкой, верхушечкой и со всей квартирой… Пол-Москвы полыхало, слыхали, дяди, ведь, недаром Маааскву спалили пьяным карнавалом...

- Господи! она еще не наряжена, не накрашена..- В гримёрку ввалился Дед Мороз...-милочка ты режешь меня без ножа...скоро наш выход....хватит капризничать...а то сдам на дрова...
- Пошел вон бездарь!
- Пашла нах патаскуха..
- Вон из Кремля!
- Вон из искусства!
- Что? что...и давно дрова стали главными в искусстве... поющие сиськи -ветки- хороводы...
- А с тех пор как алкашня и пидерасты захватили власть в шоу- бизинисе...я не буду участвовать в вашей вакханалии по сбору денег с детей...
- Ну я тебя умоляю...ну хочешь на колени встану?
- Чё эт вдруг ты ко мне на колени собрался вставать...
- Вот дура...зря что народная...да я тебя умолять буду...ублажать и воспевать...
- АААА ...ну умоляй мне приятно...валяй-... и ёлка налила себе из очередного флакона хвойного экстракта и поудобнее устроилась в кресле...
- Ну я прошу тебя ...эт будет твоя лучшая роль
- Харе заливать-то...сказала не буду...отвали...лучшая роль... а где цветы где благодарные зрители...где письма от неистовых поклонников...всё тебе!
- Ну я умоляю тебя...
- Эт ты прокурора потом умолять будешь...
- Ну хочешь я  правда перед тобой на колени встану?
- Хочу!
Дед Мороз бухнулся перед Ёлкой на колени...
- Умоляюююю не бросай меня выйди на сцену...
Ёлка растерялась...
- Ты че охренел?Ну-ко вставай! Я кому сказала!Вставай истеричка!..прекрати сей минут то ж мне Ромео...ща еще твоя припрётся, черти че подумает про нас, вставай папа Карло хренов...вставай ща точно кто-нить припрётся...
Дверь с шумом распахнулась... на пороге стояла Снегурочка и поигрывая косой с интересом наблюдая за происходящим...
- Ну и что  всё эт значит? Значит мы тут амуры разводим, а Снегурочка побоку, А Снегурочка на кассе,на входе, на сцене, под сценой, с декораторами, с осветителями, с учредителями, в Мавзолее с...ну не важно...
- Вседоступная значит...
- А ни чё не значит...
- Не твоё дело значит...вали отседова лимита поганная не видишь у людей интим...
- Я те ща такой интим устрою буратина лесная, все елки-палки пообломаю..
- Гляди щоба я тебя на косе не подвесила...

...До Нового Года осталась...

    Елка обмахнулась мишурой, бля, ну чисто патаскуха, матрешка иоп-тить, Москва Шереметьевская, это ж надо  за столько лет, ничего нового, кроме одной роли в спектакле-Новый год... и то прошлым годом такой конфуз случился, прямо оскандалились перед публикой... Старый Год орет – Я первый,... Новый визжит – Я новый, Я первый! Я должен  идти-ть, говнюк ты староперхотный, не просоленный, задница красная... Нет, люди вы слышали? я – задница красная, а ты похоть голубая... Так и орали почти до 12, пока я пинками обоих не вытолкала, суки, все ветки пообломала, твари...
    Елка опять вздохнула…. и так каждый год, то Снегурочка запьет, загуляет, забеременеет…и от кого только эта младшая сестра смерти с косой умудряется залететь не понятно…. Ну не от морковки же?!Хотя..И Ёлка по новому взглянула на морковку которой она подкрашивалась и с еще большим интересом взглянула на свеклу...
    То снеговики со снежными бабами вдрызг разругаются из-за этой же проклятой морковки, нет в ней определённо есть... Лет пять назад поймали Снегурочку с морковкой, а может и правда…она подстилка морковная...какой дебош был, что чуть Новый год  обосрался и  чуть не сорвал праздник...
    Елка расправилась, откинулась в кресле, раскинула лапы-ветви и примерила шары...
- Ах шарик...мне идёт...Пять минут Пять минут...
    - До Нового года осталось 16 часов.
    - Да пошел он нах… ща, прям ...даже трусы не надену...-, взвилась Елка и ощерилась всеми иголками,...-Видали, бля, царевич, штопанный с голосовыми сообщениями, ща еще мне ЭС-ЭМ-ЭС-КИ пойдут, а я  - главная, я – королева, сижу одна в темнице сырой, вскормленный на воле орел молодой... Эх, ща бы расправить крылья да мордой в салат, она достала бутыль хвойного экстракта...
-Ну прими за лекарство...- и чокнувшись со своим отражением...- и не хлебом единым... Нет в жизни счастья...-, и горькая слеза смолы выступила на глазах... Елка улыбнулась сама себе и приладила висюльки-сережки и тряхнула ветками сережки.
В ярком свете туалетного столика висюльки запрыгали огнями, заиграли радугой, ну хоть так, бусы одеть что ли...помню раз у какого-то идиота распальцованного - золотые, бычарные, как понавешали ... как только шея человеческая выдерживает у меня так все ветки попереломались, ну ко цепь злата на дубе том..., я то ведь зженчина хрупкая, нежная... Елка внимательно поглядела на дерево 10 метров роста и огромными мохнатыми и могучими лапами ветвей... ну... хорошо, но женщина же я в конце концов...вот...у макушечки  и тонка и хрупка и звонка...
- Елочки сосёночки...- затянула Ёлка...- какие такие сосёночки? А там еще немного и Прованс...и про нас и про вас и мать вашу так же...- подумала Ёлка и залпом опорожнила еще один пузырёк...
    Елка потянула на себя парик из золотых и серебряных нитей, обмахнулась пуховкой из огромного ведра-тазика со снежинками и блестками, потом подумала и, подхватив корыто с мишурой перевернула себе на голову. Ну вот теперь я похожа на итальянскую проститутку, и захохотала...
- Феличита...Феличита...чита -грыта ...чита маргариты...ача...ача...Джими Джими Джими ача ача ача...чей-то я зашлась не к добру...как это там...поётся-то... В лесу родилась елочка, а кто ее родил – два яйца Кащеевых... и Гена-крокодил...м-дааа хороши родители...
Елка налила себе хвойного одеколона…ну что по 50 и в школу не пойдем... и она чокнулась с отражением... Главное не нажраться до 12...
    - До Нового года осталось 14 часов, просьба поторопиться...
    - Да пошел ты... Елка налила себе еще...-А мы пить будем мы гулять будем а смерть придет  на дрова будем...аааариваааа...
Как-то лет пять назад она вот так же в расстроенных чувствах нажралась, одна как ханыга и в 12 ночи ввалилась на праздник, вернее стояла стояла и завалилась прямо в праздничный торт, то то весело было...
    И Елка опять залилась горячей смолой... Вот у Деда этого, старого хрена, есть тварь с косой, то бишь Дурочка-Снегурочка, у снеговика , у которого вместо члена  морковь в носу, и то у него баба есть, даже у этих лесбиянок-снежинок есть лесбиянки...снежинки, и у Старого Года есть малолетний любовник – Новый, а у этого малолетки Нового есть Старый Новый год, короче групповуха, а у меня – красавицы пушистой и дивно пахнувшей хвоей – никого нет, даже собаки...неет на-х собак, еще ссать будет под подол, или того хуже, как начнёт свои собачьи ужимки с поддрачиванием ...уж лучше пусть Ёлк или Ел...ха ха ха…Елк-палк... во! точно! Палк! мне нужен - Палк и потолще-хахахаха Полк- палков!
-Ну за Палк!и она взболтав как пузырь с шампанским... откупорила еще один флакон и выпила с шумом хохоча и дурачась бахнула его ...с горла, не чокаясь...
    А мы пить будем, мы гулять будем, а Новый год пройдет и опять будет.
    Елка зазеленилась, запушистилась...
    - До Нового года осталось 10 часов...
    - Насрать!... хоть 10 минут...
 Макушка съехала, парик сбился на одну сторону... Елка тяжело встала и включила СД…
    … и уносит меня
    … и уносит меня
    - Бля, меня так несет...   и завалилась в угол....
   

- До Нового года осталось два часа... Просьба всем участниками собраться в главном зале Кремля...
    - Ничего себе меня унесло...
 Елка вскочила,
-Ёб твою мать...
Шары побились, макушка сломалась, парик запутался, снежинки слепились в сексуальной фигуре – ком...
-Эх дубинушка ухнем...эх родная сама пройдёт...и с пятой попытки вынеся дверь с ...Ёлка вырвалась из гримёрной...
    Елка тряхнула ветками и как индийская проститутка захохотала и исполнила танец диких мустангов метропрерий... А еще через 10 минут она шла гордая, красивая, пушистая, нарядная с высоко поднятой головой, и много много радостей детишкам тащила за собой...
   - Елка в нажоре,...- только и успела шепнуть, размазанная по стене снежинка ошалевшей Снегурочке, которая припадая на костыль, тянула на себе дедушку, и, пялилась вслед Елке с тазиком на голове вместо верхушечки, пьяно и громко матерящейся и подпрыгивающей на одной ноге с осыпавшимися  иголками, наряженная с одной стороны – орала...
-Да по-х  всё...стану жопой в угол, все равно раньше  мая не заметят, а до ноября не выкинут...

___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Якобссонну
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой

Сочинцам  и дагомы-SSS-ким моим дорогим...

14.09.2012
К.Мелоян


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.