Всем, владеющим словом

Ну, что ты смотришь на соринку в глазе брата,
В своём глазу бревна не замечая?
Верь, о его судьбе судить не надо,
Я и твои соринки замечаю.
Не надо струны рвать, ломая перья,
Не надо плакать о чужих грехах -
За всё в ответе на Земле теперь Я,
Даю свободу на свой риск и страх.

И прав ли Я? Не вам судить об этом.
Чем вам измерить истину Мою?
Мне те нужны над бездною поэты,
Что радость воспевают на краю.
Те, что в любых невзгодах не теряют разум,
Хранить умеют избранность свою,
Что на лету подхватят мысль и фразу,
И стих отточат тоже на лету.

Вот о таких героях Я мечтаю.
И только им вручаю Я Свой Жезл.
В таких очах бревна не замечаю -
Да пусть хранят, пока не надоест.
О, как же Я люблю вас, люди-братья!
Лишь Я один пойму любой язык.
И вам сейчас, любя, хочу сказать Я:
" Лишь человек свободен и велик!"
__________________________________

Напечатано в авторской книге "Стихами в Сочи говорю"
Сочи, 2011 г.


Рецензии
Мы - люди все.
И все не без изъяна.
И каждому присуще все:
Любовь, восторг и , даже, драма.
Мы - просто люди на своей земле.
Таня, с наступающим новым 2016 годом. Здоровья и еще раз здоровья и всего , чего тебе так хочется.

Нина Павлюк   30.12.2015 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.