Случай в магазине

Продавщица от ценника
На парня посмотрела так,
Что ясно: у таких нет денег.
Чудак.

А он этим взглядом обиженный
Зол до того,
На целый мир обиженный,
Что хорошего в нем ничего.

А продавщица подумала
Про парня, что ничего,
Но жизнь такая в сумме,
Что довела до того.

Им были раньше идейки,
Что создавали почет
Любви, вздохов на скамейке.
Продавщица ж в вузе сдала зачет.

И с радости от идейки,
Что смотрит парень лишь вниз,
Считает только копейки,
Сказала: «Хочешь в стриптиз?»

Правилом с правилом, что посмей-ка
Проявить себя лишь не так
Подумал: такая идейка,
Но у кассы может представить чудак.

Она задрала юбку,
Об угол оперлась,
И он вид ее впитывал губкой,
Извращаясь, всем телом зашлась.

Как взгляд его зацепился
Из-под трусов волосок,
А что, если б эту цыпу
Он потрогать смог?

А она ему так, что дрогнул,
Сказала, выдавая себя:
«Ты меня потрогай.
Разрешаю я.»

Он инженер способный
Предел ее мечты
Юности его голодной
И как преданности науке красоты.

Не надо хапать,
А я и ты,
Плевать на то, что предлагает Запад,
Подари мне конфеты, цветы.

А он неплохой парень,
А сколько виз
Зажравшимся и бездарным
А я парню покажу стриптиз.

А это же не скверно,
Что показался мне,
Такие верны,
А после стриптиза станет родней.

А он посмотрел пристально
На нее, как блюдо из блюд,
А может истина,
Что ему открылась тут.

И парень бога ради,
Не опускает глаза вниз,
А на нее как на параде
Как преподает стриптиз.

Ведь это открытье не в милость,
Что выступила так перед ним,
Ей как на подвиг решиться,
А теперь хорошо им двоим.


Рецензии