Осень моя

Женщине
из далекого октября
с самыми теплыми чувствами.


моя одинокая осень, хватит облизывать трубы.
хватит стучать по крышам, хватит обветривать губы.
хватит деревья гнуть, хватит кидаться листьями,
хватит природу забрызгивать красками цвета лисьего...
осень моя продрогшая, отчаянная, одичалая...
тише, моя бездомная... тише, моя усталая....
скоро на землю ляжет первый пушистый снег...
милая осень, хочешь я с тобой разделю ночлег?
зиму перезимуем, лето с весной переждем,
у тебя в это время будет горячий ужин и дом.
моя одинокая осень, хватит хлестать прохожих,
разувайся, моя безнадежная, тапки твои в прихожей...


Рецензии
БлагоДарю !!! Это к моему юбилею ,лучший подарок - можно ? Я передам его другим таким же как я - из октября - как лист кленовый или вяза ... шикарный подарок в холодный день октября - МОЖНО ???
С теплом и уважением, Ольга

Ольга Соколова 7   08.09.2018 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.