История Alami Часть - 1

   
Тёплой, тихой ночью при полной луне у одной львицы родилась чудесная дочка.
Мать с отцом лежали рядом с малышкой и улыбаясь смотрели на чёрный комочек шерсти c чёрно-красной гривкой.
И тут её глаза открылись, они были восхитительны, большие, ярко-голубые бусинки отражали свет полной луны.
А нежный ветерок проходил по чёрной шёрстке, поглаживая её.
Малышку назвали Alami.
Когда наступил рассвет, маленькая Alami уже проснулась и пила молоко матери..
Проходили дни, а она в свою очередь с каждым днём была всё крепче и сильнее и наконец прошло уже примерно 2 месяца и Alami бегала, прыгала и лазала везде где только могла, как все любопытные львята.
Вскоре она нашла друзей и целыми днями беззаботно  веселилась и играла, пока не пришёл он…Львёнок Leo, он был старше всех, ему было уже 4 месяца и он считал себя главным.
Но скоро Alami это надоело, ведь она не любила когда ей указывают что делать. Никто это не любит, только вот трусость мешает что либо возразить в ответ, но только не Alami. Хоть юная львица была мала, но она была очень умная и смелая и даже иногда очень настойчивая – вся в свою маму.Именно поэтому она не долго думая подошла к Leo и сказала:
-почему ты нами командуешь? Если ты старше, это не значит что ты главный!
-А по моему значит!  Уверено ответил Leo.
-Нет, не значит! Alami  посмотрела на остальных львят и объявила:
-Вам не надоело делать то что вам говорят, а не то что вы хотите?
Но все молчали….
-Ну ладно, они может и бояться тебя, а я не боюсь! Сказала  Alami,и тут же грозно перевела свой взгляд на Leo
- Ну если ты такая смелая, тогда я вызываю тебя на бой, кто проиграет - уйдёт!
- Очень интересно. Я принимаю твой вызов.
И начался поединок.
-Готовься проиграть!  Улыбнулся Leo.
Alami приготовилась к прыжку, а Leo думал как бы увернуться, ведь он знал что в прыжках Alami была лучшая, но Alami с рыком прыгнула на  Leo,прервав его раздумья. Уверенная, юная, храбрая львица была уверена как никогда, но вдруг….. Leo поскользнулся и упал, а Alami пролетела мимо и  влетела прямо в камень.
Leo встал и понял что ему просто повезло, но это было лучше для него.
Alami поднялась, оглядела всех, признала свой позор и направилась домой. Все смотрели ей вслед и каждый гордился ею. Проиграла?-Пусть! Она проявила себя, она не побоялась, не струсила.
По дороге в свою пещеру она думала о своём поражение, которое произошло просто нелепо, ведь если бы Leo не поскользнулся он бы точно проиграл, так как прыжки Alami были великолепны, быстры и точны… Ведь её учила мама. И при этом тренировки были долгими и частыми.
Но вот она  наконец дошла к пещере, остановившись перед пещерой,она увидела на земле много маленьких камушков которые оказывается составляли надпись.
Тут же Alami обошла камни и прочитала
надпись:
Береги себя! Любим Мама и Папа..
Увидев эту надпись, ничего не понимающая Alami  стремительно вбежала в пещеру и крикнула:
-Мама? Папа?
Но никого не было… Лишь её громкое эхо раздалось, удаляясь всё дальше, пока совсем не заглохло.
Тут Alami поняла что осталась совсем одна…
-Что же случилось? Тихо прошептала она.
Сначала она не знала что делать, но всё таки  решила пойти на поиски родителей. Да и выбирать было не из чего.
Юная львица начало свой путь, обходя знакомые окрестности, осматривая все-все места и вспоминая о том как она играла и резвилась когда то..
Но вскоре уже она покинула знакомые ей места и не знала куда идёт, но делать было нечего, то что пришлось идти дальше…
Она долго шла пока не стемнело.
Alami легла возле большого дерева и тихо вздохнула.
-Спокойной ночи, мам, пап…. Тихо сказала как всегда раньше говорила и посмотрела на обсыпанное звёздами небо.
Когда наступило утро, Alami встала и огляделась.
-Не сон… Тихо прошептала она.
Собравшись с мыслями, маленькая путешественница продолжила свой не близкий путь. Конечно  ей было страшно от неизвестности ,пустоты и  одиночества, но всё равно она в надежде шла дальше..
Ведь надежда умирает последней!
Вскоре Alami зашла в тупик, перед ней были странные, большие кусты, они подымались ввысь так, как будто скрывали что-то. Она не знала как обойти их, и немного потоптавшись возле них, решила просто пролезть напрямик. Alami была ещё маленькая и ей ловко удалось это. Она вылезла из кустов и как будто раскрыла в удивлении пасть при виде такой красоты…
Маленькая путешественница , не видела раньше ничего подобного.
Огромный водопад впадал прямо в озеро, а у озера было множество животных и вокруг озера был густой лес и много зелени.
Сочетание кристально чистой воды и живой, зелёной зелени, было просто великолепно.
Alami хотелось очень пить и она спустилась вниз и попила воды. После чего медленно направилась к водопаду осматривая незнакомых животных.
Когда она дошла до водопада то увидела пещеру и благодаря своей любопытности решила посмотреть кто же в этой пещере.
Alami тихо прокралась к пещере и заглянула внутрь и увидела семью львов. Львы! Такие же как и она! Такая же самая обычная, дружная семья. К несчастью от любопытства,Alami хотела приблизится поближе и наступила на мокрый выступ по своей не и полетела в воду, как то зацепившись за этот же выступ. Она пыталась своими маленькими лапками удержаться за него, но он был скользкий, а вода из-за водопада была бурная как в реке и Alami чувствовала что вот, вот она не сможет удержаться.
Но к счастью для неё из пещеры вышел лев и увидел как бедная глупышка пытается выбраться из воды  и у неё это не очень получается.
Лев стремительно подбежал к Alami,схватил её зубами за шкирку и отнёс в пещеру..
Alami выдохлась и сразу же заснула, а как же, маленькая ведь ещё. Когда любопытная малышка наконец то проснулась, то увидела семью львов, она молча оглядела льва, львицу и такую же маленькую малышку как и она сама..
-Здравствуй малышка. Как ты тут оказалась? Спросил лев
-Здравствуйте…я… потерялась…Alami не решительно соврала.
-Ну ладно, а как тебя зовут?
- Alami…
-Красивое имя,Alami,  надеюсь вы поладите с моей дочкой! Её зовут Karry.
Лев подвинул маленькую Karry немного вперёд и сказал:
-Можешь остаться у нас пока что, если хочешь!
Alami поблагодарила льва и осталась ещё где то на 2 месяца. Она за это время нашла новых друзей и подружилась с Karry. Целыми днями играла только с ней.
Семье понравилась Alami, они привыкли к ней, а Karry особенно, но 2 месяца прошли быстро и Alami надо было идти дальше… на поиски родителей.
За 2 месяца она окрепла и стала ещё сильнее ей уже было  месяцев 5 и она была готова идти.
Поблагодарив ещё раз льва и львицу, она попрощалась с Karry и пошла дальше. Конечно Karry очень расстроилась и не хотела что бы Alami уходила, но увы ничего не поделаешь ,Alami хотела найти родителей.
Путешественница шла ,осматривая животных как первый раз когда она только пришла сюда, но через пол часа она снова шла по не знакомому ей месту.. Путь её длился дня 3-4 ,пока она не дошла до другой земли, которая была похожа на саванну.
Юная львица знала про саванну из рассказов мамы.
Мать каждый раз, перед сном рассказывала ей о других львах, о разных прайдах, больших и маленьких.
Alami  устала и легла под тень дерева, но отдых её продолжался не долго, потому что Alami увидела вдалеке большую группу львов, в ней было где то 25-30 львов, львиц и львят. Alami тут же встала и медленно направилась к львам, когда она подошла достаточно близко, нечаянно наступила на палку и та с треском поломалась на две части.
Все обернулись, а Alami  опустив уши, с поднятой лапой стояла как партизанка и не знала что сказать.
Тут все расступились и Alami увидела как к ней приближается большой белый лев…Он встал над маленькой Alami и приподняв бровь спросил:
-Кто ты? И как ты тут оказалась?
-Я Alami…и я потерялась…Робко ответила Alami
-Потерялась? И куда ты направляешься?
- Пока что не знаю…
-Так может ты останешься в нашем прайде? Ну если хочешь.
Alami улыбнулась и осталась в клане ещё на 4 месяца, потому что она не знала куда идёт и решила подождать сама, пока немного не подрастёт, ведь путешествовать одной было очень опасно для беззащитной, маленькой путешественницы.
Почти каждый день она наблюдала за охотой других львов, а сама лежала в тени дерева.
Она почти ни с кем не общалась, потому что львята не доверяли и не хотели с ней связываться, но Alami всё таки не зря осталась, хоть ей было тоскливо и скучно, но за то она научилась охотится.. и у неё это получалось лучше чем у остальных львят.
Но вот наступил последний её вечер, который она собралась провести в клане, а уже с утра решила уйти..
Она долго сидела под деревом и смотрела на небо и вдруг к ней присоединился тот самый большой, белый лев и спокойно сказал:
-Ну что, завтра уходишь?
-Да.. уже пора, мне уже 9 месяцев и я готова отправляться в путь.
-Ну раз ты уходишь… может расскажешь мне правду?
-Я и не врала вам…
- Нет не врала, ты просто не захотела сказать правду при всех…
-С чего вы это решили?
- Ты сказала что ты потерялась, но это же не так!
-Откуда вы знаете?
- Я не вчера родился, я многое знаю. Я же предложил остаться тебе в прайде  и ты согласилась легко и просто!
-И что?
- Но посуди сама.. если бы ты потерялась ты бы заволновалась и интересовалась бы как ты будешь без родителей или как тебе их найти, но тебе было всё равно…
-Да..
-Ну так что? Скажи правду! Ты просто убежала?
-Нет..
А что же тогда?
- Они меня бросили…
-Бросили? Как же так?
- А вот так…
Последовала долгая пауза.
-Ну ладно, тебе пора идти отдыхать..
-Да, пожалуй
Лев мягко улыбнулся и ушёл,
а Alami свернулась в клубочек и уснула.
Утром она попрощалась со львом и продолжила свой путь. Весь день уже повзрослевшая львица шла через саванну и когда уже стемнело, не было видно почти ничего, она легла под какое то дерево и уснула, а на утро, когда она проснулась, то увидела не что невероятное- Львы! Много львов, львиц и львят! Больше чем в прайде в раза 3. Они жили семьями или по одиночке, кто как.
Alami  решила остаться тут, ведь среди этих львов могли быть и её родители… Да и она знала-это место подходит ей больше всего.
Уже через 2 месяца она многих знала особенно Niziru и Charli, но увы родителей она тут не нашла, но всё же решила остаться…
Alami часто сидела на одной скале и смотрела вдаль..
И вот один раз когда она сидела на «своей» скале, раздался чей то голос:
-Привет. Как ты?
Alami приподняла ухо и обернулась, это был Charli
-А, Charli это ты. Ну привет. Так, нормально. Она незаметно улыбнулась и перевела взгляд обратно, вдаль.
Charli подошёл и сел рядом.
-Чего скучаешь?
- Да так ничего…
- Идём ко мне, я тебе покажу где я живу.
-Ну… ладно… идём!
Лев встал и побежал в  глубь леса, а Alami следом за ним. И вот они прибежали к роднику, или к озеру. Ну в общем, к небольшому водоёму. Лев остановился и прыгнул в родник. Alami удивилась но всё же последовала за Charli.
Они заплыли в какую то щель и вынырнули уже в пещере…
Alami вылезла из воды стряхнула капли что бы быстрее высохнуть и увидела такую красоту…Кругом блестели, или даже сияли кристаллы.. они были зеленоватые, голубоватые, розоватые , прозрачные и разных, разных цветов..
-Красиво… Ты тут живёшь?
-Да.
- Это просто, великолепное место…А эти кристаллы…бесценны!
-Ну да…может быть…Подожди тут немного, я сейчас вернусь!
И Charli убежал в глубь пещеры, а Alami села возле большого, прозрачного кристалла и любовалась пещерой… ведь её пещера в которой она жила с мамой и папой была простая и невзрачная.. А тут, так и во все её не было.
Но вскоре вернулся Charli, прервав её размышления и положил перед Alami что то завёрнутое в белую тряпочку.
-Это мне?
-Тебе!
Alami развернула тряпочку и увидила кулон с ярко-голубым кристаллом, прямо как её глаза.
Alami улыбнулась и сказала:
- Я не могу это взять! Ты что, за что?
-Да ладно…Мы же друзья! Бери, бери!
-Огромное, спасибо!
Alami улыбнулась  а Charli улыбнулся в ответ.
Тут же одев кулон Alami  замолчала , любуясь им.
-Ты давно тут?
- 3 месяца
- А как ты сюда попала?
-Да так, это не важно.
-Но почему же?
-А разве это имеет какое то значение?
-Да нет.. просто интересно.
Alami ничего не ответила.
-Ну вот, что ты молчишь? Почему ты такая скрытная?
- Потому что я такая!
- И ты думаешь что если ты такая, то это хорошо?
- Если я не хочу говорить, это моё право!
- Да, но почему? У тебя есть знакомые, друзья, и в конце концов есть  Я и Nizira!
Alami дотронулась лапой до кулона и улыбнулась…
-Да, Alami и мы тебя никогда не бросим! Раздался чей то знакомый голос.
Alami обернулась и увидела Niziru
-Nizira?
-Дବ.
- И ты тут живёшь?
-Да.
- А как ты тут оказалась?
- Так в пещеру есть 2 входа, простой и секретный, через который ты вошла с Charli.
-Ясно.
И Nizira  перевела взгляд на Charli и сказала:
-Да… Charli, ничего что я привела кое кого? Он немного с нами поживёт…
-Ничего. А кто он?
В то время пока Nizira говорила с Charli, Alami пошла посмотреть на нового гостя. Может Alami и подросла, но осталась всё той же любопытной глупышкой.
Она зашла в глубь пещеры и увидела…льва.. Он был такой же чёрный и с ярко-голубыми глазами..
«Ничего себе гость….» Подумала  Alami и тут же сказала:
- Здравствуйте! Я Alami а вас как зовут?
- Очень приятно познакомится  Alami, я Shain.
-И мне тоже приятно. Сказала она и тут же добавила
- Ну, идёмте. К  Nizire и Charli.
-Да, конечно.
Alami c Shainom  пошли обратно к Nizire и Charli.
Но когда они зашли, то Nizira  и Charli даже не заметили их и Alami привлекла их внимание, сказав грозным тоном:
-Эй! Хватит спорить!
И Nizira c Charli  сразу прекратили спорить и посмотрели на Alami c Shainom.
Charli тихо шепнул Nizire :
-Ничего себе…они же как 2 капли воды!
-Вот, вот! Ответила Nizira и подошла к Shainu и Alami
-Проходи  Shain, поболтай с моим братцем Charli.
Shain подошёл к Charli и сел рядом, а Nizira с Alami отошли.
- Кто это?
-Как кто? Shain!
-Да я знаю как его зовут! А как?что? где? Нервничала  Alami
- Спокойнее.. не беспокойся ты так! Я просто гуляла и увидела его. Ответила совершенно спокойно Nizira как будто ничего не делала.
-Да.. но.. как.. он же..
-Да да, знаю, знаю… очень похож на тебя, но вот  именно поэтому я и привила его! Да и потом, я думаю что вы хорошо поладите..
-Нет ничего не выйдет.
-Всё будет хорошо! Ясно? И не спорь со мной, уже поздно, не выгонять же его!
-Да ты права.. ну ладно.. Да и кстати Charli твой брат?
-Да
-Ого, а я не знала.
-Теперь будешь знать!
И Alami c Niziroi снова вернулись к Charli и Shainu.
Но скоро Alami сказала:
-Мне надо идти!
-Куда? Спросили все хором.
- Скоро полночь! И Alami выбежала из пещеры.
А Shain ,Nizira и Charli за ней.
Когда они вышли то увидели как Alami снова направляется к скале.
-Эй! Стой! Ты куда? Подбежал Shain
- Я же сказала, скоро полночь!
-И что? Ты же не волчица или волчица? Недоверчиво спросил Shain.
-Нет, конечно же я не волчица! Ты чего?
-Ну да, глупый вопрос. Просто ты странно себя ведёшь!
-...Просто я родилась в полночь.
-Так у тебя день рождение???
-Ну да.. будет.. в полночь.
-Так что ты не сказала?
Alami не ответила ,Shain повернулся к Charli и Nizire и крикнул:
-У неё день рождение!!!!
Тут же Charli c Niziroi стремительно подбежали к Alami  и Nizira сказала:
-Alami, почему ты не сказала? У меня даже подарка нет!
- И у меня тоже! Добавил Shain
-Да ладно, не нужны мне подарки! Что вы такое говорите?!
-А я подарил! А я подарил! Обрадовался Charli
-Я знаю Charli, ты же не думаешь что я забыла!
- Ну ладно, давай те что ли проведём эту ночь все вместе! Сказала Nizira
- Да! Добавил Charli
- Спасибо. Когда есть такие друзья, никаких подарков не надо. Сказала улыбнувшись Alami.
В полночь Nizira, Charli и Shain поздравили Alami ,а потом они ещё долго сидели, рассказывая друг другу разные истории…Когда все уже устали Nizira c Charli и Shain  отправились в пещеру спать, а Alami осталась на скале и уснула на мягкой траве. А на утро она проснулась и увидела  Shaina
-Привет, соня! Сказал Shain
-Да ладно! Сказала Alami и пошла к озеру, а Shain пошёл за ней…
Когда Alami попила Shain толкнул её  в воду, вынырнув Alami сказала:
-Ах, так? И нырнула обратно.
Shain удивился и любопытно подошёл ближе к озеру пытаясь увидеть Alami…
И тут она быстро выпрыгнула из воды, Shain даже не успел среагировать, как Alami схватила его своими цепкими лапами, затягивая в воду.
Потом они ещё долго плавали и плескались в воде… Они проводили много времени вместе и казалось что они неразлучны… Alami была счастлива с ним как никогда.. Ведь у неё никогда не было такого друга.
Но вот однажды Alami пришла в пещеру и увидела Shainа, она обрадовалась и села рядом.
Но он почему то грустно посмотрел на неё и опустил голову.
- Что то случилось? Забеспокоилась Alami
-Да…
-Что же?
Shain молчал не зная как сказать.
-Не молчи, скажи!
-Я не знаю как сказать..
-Скажи всё как есть, не надо врать..
-Но я не могу.
-Не бойся, я всё пойму!
- Дело в том…что я ухожу.
Alami расстроилась и опустила уши.
- Я пойду с тобой!
- Нет, нельзя!
-Почему же?
-Твоё место тут.
-Ты не хочешь что бы я с тобой пошла?
- Нет…хочу, но не могу взять тебя с собой, понимаешь.. я ухожу не один.
-А с кем?
-С ней..
Alami поняла сразу с кем, ведь она была чёрной… и не подходила ему, он нашёл ту самую… белую львицу.
Было что то вроде закона у белых и чёрных львов.
 Обычно, пары создаются между черным львом и  белой львицей либо наоборот. Но были и исключения.
Правда, многие выполняют правила, не смотря на то, что это может закончиться одиночеством или тем, что окажешься с тем, кого во все не любишь.
-Ты на меня  злишься?
- Нет…
-Ну тогда прощай… я никогда тебя не забуду!
- И я… тихо сказала Alami
И Shain ушёл, но через минуту в пещеру пришла белая львица…
 Alami  была в шоке…
-Alami! Обрадовалась львица
- Karry?
- О боже! Как давно мы не виделись!
-Да уж..
-Как ты?
-Потеряла лучшего друга..
- Жаль.. наверно был плохой друг…
-Нет.. он ушёл с лучшей подругой.
- Так у тебя и подруга лучшая есть? А ты меня не забыла?
- Конечно же нет.
- Да, кстати о лучшем друге.. ты знаешь Shaina?
- Конечно!
- А где его лучшая подруга?
Alami отвела взгляд в сторону
- Это ты?
- Да… а что?
- Так это же я твоя лучшая подруга… и из-за меня ты потеряла его…
- Ничего..
- Я знала что ты поймёшь! Ну ладно, давай.. пока, ещё увидимся!
- Пока..
Alami стало так тоскливо, как ещё никогда… из глаз лились не переставая тёплые слёзы и она вспоминала всё хорошее что было связанно с ним…
Долгое время она ни с кем почти не разговаривала…а потом и во все скрылась из вида…
Но вот вскоре вернулся Shain,но прибежав в пещеру Alami он там не нашёл и побежал сразу на скалу на которой она всегда сидела, но там её тоже не было, но за то он увидел клочок бумажки который был под камнем.
Shain отодвинул камень и прижав лапой бумагу начал читать, потому что предчувствовал, что это оставила Alami,ведь только она проводила много времени на этой скале..
На этом клочке бумаги было написано:
«Моя жизнь стала бессмысленной. Я любила… а он не знал.. И я решила что больше никто и ни что не заменит его.. Мне жаль что моя жизнь была ужасной, но я не жалею что не сдалась сразу и прожила её и провела немного времени с тем, кто дарил мне счастье и тепло, но он ушёл забрав с собой это счастье и теперь уже ничего не изменить.. меня нет тут, меня нет рядом… я ушла и не вернусь»
Shain понял, что он не успел, он вернулся.. но увы слишком поздно и  смяв клочок бумаги он опустив уши медленно шёл к пещере думая о Alami…
 Он пришёл в пещеру и рассказал Nizire и Charli ужасную новость, конечно они расстроились и пошли на любимую скалу Alami ,а Shain сел у озера где сидел с Alami в последний раз и грустил.. Но вдруг смотря в озеро он увидел на дне кристаллы, которых раньше там не было,  Shain внимательно присмотрелся и увидел что кристаллы составляют буквы :
«Я жива!»
Shain удивившись подскочил и сразу побежал на поиски Alami
Он бежал  не переставая пару часов, пока совсем не выдохся, а когда он устал, то не стал отдыхать, а шёл не зная усталости.. наконец то он  встретил какого то  белого льва и решил спросить не видел ли он Alami:
- Здравствуйте! Вы не видели тут чёрную львицу с ярко-голубыми глазами и с чёрно-красной гривой?
- ты о Alami  говоришь? Видел, видел.
- Как думаете успею ли я её догнать?
- Успеешь, она была у меня пару дней и ушла час назад, только тебе придется поторопиться!
- А куда мне идти то?
- Вот тебе огонёк, следуй за ним и он приведёт тебя к ней.. благодаря её кулону из кристалла!
Белый лев  рыкнул и из дупла дерева вылетел красный огонёк и направился вперёд.
Мгновенно поблагодарив льва Shain побежал за огоньком.
Shain бежал очень быстро что есть силы и не останавливался ни в коем случае.
И вот он увидел вдалеке чёрную львицу
-Alami!!! Крикнул Shain
Alami обернулась
- Shain?!
Shain побежал к Alami, а она к нему на встречу
-Я думала ты не вернёшься…
- Но я вернулся!
-Но почему?
-Потому что я тебя люблю!
- ….Я тоже тебя люблю
- Как я рад тебя видеть!
-И я тоже!
- Ну ладно, идём обратно, Nizira и Charli обрадуются не меньше меня!
- Нет…
-Почему?
- Я должна ещё кое кого найти…
- Кого?
- Родителей.
- А ты что не знаешь где они живут?
- Не знаю… когда мне было 3 месяца они бросили меня..
- Ну у них наверно были на то причины.
- Вот поэтому я их и хочу найти… Вдруг им нужна помощь..
- Я пойду с тобой!
- Ну, идём.
По пути Shain говорил о Karry и что он  теперь никуда не уйдёт и о всяких разных вещах.
-А как ты меня нашёл?
- Белый лев помог!
Alami улыбнулась.
- А кто это?
-Это был вождь прайда, в котором я провела 5 месяцев до того как пришла в эту долину львов
- Почему же ты осталась?
- Потому что я думала что найду среди львов и родителей, а потом познакомилась с Charli, Niziroi и с тобой и решила что если я им нужна сами найдут.
- .. Ясно
 Так они шли и болтали и даже не заметили как уже стемнело.
- Давай остановимся на ночь. Предложил Shain
- Нет.
- Но уже почти стемнело. Ты не устала?
-Нет. Идём дальше
-Ладно пошли.
Они пошли дальше разговаривая по пути, но вскоре совсем стемнело и они легли спать.
Утром когда Alami проснулась, Shain уже пришёл с охоты, они поели и пошли дальше.
Так шли они около двух дней пока не увидели каких-то странных существ.
Это были Люди..
Ещё было 10-15 клеток со львами.
-А вдруг там мои родители?
- Мы должны освободить их всех!
-Но как?
- Мы же львы!
- Да но людей слишком много!
- Кого?
-Людей! Мне мама про них рассказывала.. они иногда ловят зверей для чего то!
-Какой ужас! Надо освободить львов!
- Ладно… я придумала план!
- Какой?
- Вот видишь то большое дерево? И Alami показала на дерево которое находилось  посредине, между палатками.
-Вижу!
- Скоро стемнеет! Мы сейчас прокрадёмся и залезем быстро на дерево и дождёмся темноты, а потом спрыгнем и тихо сделаем так что бы все они были без сознания!
- Ты что хочешь их убить?
- Нет конечно, просто что бы они были без сознания, пока мы откроем клетки и всех освободим!
- А ну тогда отличный план!
И Alami с Shainom прокрались и залезли на дерево.
Вскоре стемнело и они последовали плану, план прошёл успешно, они вытащили у одного человека ключи из кармана и открыли все клетки, после чего убежали в лес.
Когда они все убежали достаточно далеко, то решили немного отдохнуть и все уснули, только Alami ещё долго думала есть ли среди этих львов её родители, но было темно и ничего не видно, поэтому она не могла дождаться утра.
Рано утром Alami встала, но все ещё спали. Уже было достаточно светло. Она встала и пошагала между львами и львицами стараясь увидеть родителей… И вот она увидела их! И правда, не бросили! Alami подбежала,толкая лапами и мордой своих родителей пыталась разбудить их.
-Мама, папа!
Они проснулись и увидели  перед собой чёрную львицу с ярко-голубыми глазами.
- Alami! Вместе воскликнули они.
-Как я рада вас видеть!
- И мы тоже, доченька!
Все проснулись и смотрели на Alami,  и её отец громко сказал:
- Моя дочь спасла нас!!!
И все начали рычать в знак благодарности.
Shain подошёл к Alami и сел рядом.
- А кто этот лев? Спросила мать
- Это Shain, он мне помог найти вас!
-Очень приятно Shain
-Да кстати мама...папа.. мы любим друг друга!
- Но как?
- Я знаю, но я люблю только его, он подарил мне жизнь! Перебила Alami
- Ты молодец.. Сказала мать и улыбнулась.
- Мы идём с Shainom домой
- Куда?
-В долину львов, мы там живём с моими друзьями! Идём все вместе, вам всем там понравится!
И они все пошли обратно в ту долину.
Alami не терпелось увидеть своих друзей Niziru и Charli, поэтому они шли не переставая до самой ночи, Alami даже поторапливала всех.
И вот наконец то, этот долгий путь близился к концу, Alami увидела вдалеке скалу и закричала:
-Скала! Скала! Мы почти пришли!
И все стали идти быстрее.
Когда они пришли, многие львы и львицы нашли своих родных. Все были очень благодарны Alami за спасение.
Когда остались только Alami с родителями и Shain, то Alami сразу направилась в пещеру.
Она зашла в пещеру и посмотрела на своих друзей и решила сделать сюрприз, она села сначала и слушала о чём они говорят.
- Как же так? Не может быть… я не могу поверить что она умерла..
- Да.. я тоже…
Nizira  положила свою морду на плечо Charli и тяжело вздохнула.
- Не умерла! Воскликнула Alami
И Nizira с Charli сразу обернулись и увидели Alami
Nizira очень обрадовалась она быстро соскочила с место и побежала к Alami, прыгая на неё и обнимая подругу.
- Alami, как мы рады тебя видеть!
- Я тоже рада!
- Где ты была?
- Искала родителей..
- И что? Нашла?
- Да, нашла! Shain мне помог! И мы нашли не только моих родителей, но и ещё 12 львов было в плену у людей, и мы освободили их!
- Ты молодец! Как мы за тебя рады!  Если хочешь приведи своих родителей сюда!
- Ладно. И  Alami выбежала из пещеры и  привела родителей
- Мама, папа, познакомьтесь, это мои лучшие друзья это Nizira и Charli!
- Здравствуйте!
- Да Alami, хорошо ты тут устроилась! Сказала мама осматривая пещеру.
Alami пошла к скале и все последовали за ней.
Когда они пришли… был закат и бушующие волны бились об скалу…
Нежный ветерок  шептал что то на ухо и на душе было так спокойно…
Alami тихо сказала:
- Вот почему, я люблю эту скалу…
Все поняли о чём она и никто ничего не сказал, ведь никому не хотелось тревожить это прекрасное чувство спокойствия, которое было незаменимым..  И все они, как одна большая семья сидели на скале и молча смотрели вдаль, и ничто не тревожило их, только бушующие волны прерывали тишину, но они не создавали шум, а лишь только заглушали остальные, не нужные шумы.
Никто раньше не сидел  на этой скале, и лишь Alami знала как прекрасно ощутить прохладный ветерок и это незаменимое чувство спокойствия.
Конечно, до этого дня, даже этот вид не мог пробить в Alami чувство спокойствия… Каждый день Alami пыталась обрести этот покой, она чувствовала его, но он не проходил в глубину души, согревая её спокойствием и беззаботностью, но наконец то это свершилось. Alami обрела счастье и любовь, которой ей не хватало до этого, потому что она не сдавалась и не смотря ни на что не просто так существовала, а жила! Она не знала о том, что когда то она будет счастлива, но она жила ради того что бы найти своё счастье. Не смотря на то что ей было тяжело, она боролась за свою жизнь!
И только эта львица, могла гордо сказать :
 «Я заслужила жизнь!»


Рецензии