История Alami Часть - 2

Но на этом жизнь Alami не закончилась. Скалу назвали в её честь и теперь она называлась : «Скала Жизни» и многие львы и львицы хотели узнать Alami   получше, и поэтому почти все в долине знали её. Через год у неё родился сын. Но львёнок родился чёрным с синей гривой и серыми глазами, и это было очень необычно.
Львёнок был похож на Alami, такой же смелый и настойчивый.
Ещё когда  он только родился Alami задумалась о его будущем, а Shain придумал для него хорошее имя и Alami оно тоже понравилось и они назвали его Ray.
Они его воспитывали, растили и заботились. Скоро
Ray вырос, ему уже было 9 месяцев и  он был очень быстрый и ловкий, прямо как его мама.
Он каждый день бегал по лесу, купался в озере и резвился с мамой, даже учился охотится у мамы, ведь её прыжки были такими же как и раньше, точными и быстрыми.
Но папу он любил не меньше, ведь папа играл с ним и проводил с сыном тоже много времени.
Но вскоре настали сложные времена…
Львы разделились на добро и зло.
Из-за этого пришлось поделить  землю и львы провели линию на многие километры и был издан указ, что если лев перейдёт через черту, то обратно уже вернуться не сможет никогда.
Когда Ray вырос, то узнал о войне, но Alami не хотела что бы он знал о том что  идёт война, но всё же пришло время рассказать, ведь он уже вырос.
Ray однажды отправился туда где была полоса и сел осматривая чужую землю. Через пару минут он увидел вдали львицу, которая направлялась к нему.
Он терпеливо сидел и ожидал что же произойдёт. Когда львица подошла, то села напротив и сказала:
- Здравствуй!
Но Ray молчал
- Почему ты молчишь?
- А почему ты со мной разговариваешь?
-А что, нельзя?
- Мы же враги!
-Почему?
-Как это почему? Ты Зло, а я Добро!
-Нет.. Я на стороне Зла, но разве я злая?
- Что ты хочешь этим сказать?
- Что мы можем и поговорить!
- Я не хочу с тобой говорить!
- Почему же?
- Потому что мы враги, не смотря на то что ты не злая!
- Вовсе нет.
-Да! Если бы ты не была злой, ты бы перешла на сторону добра!
Не зная что ответить львица встала и ушла, а Ray ещё долго сидел и думал о странной львице, которая не побоялась заговорить с ним.
На следующий день Ray решил прийти туда снова. Когда он пришёл, то львица уже лежала там и грелась в лучах солнца.
- Я знала что ты прейдешь. Сказала львица когда Ray подошёл
Ray удивился, но ничего не сказал.
- Снова ты молчишь.
- Потому что мне нечего тебе сказать.
- Но ты же пришёл.
- Я пришёл сюда, а не к тебе.
- Нет, это не так.
- Откуда ты знаешь?
- Ты бы не пришёл сюда, если бы не хотел поговорить со мной, ты же знал  что я могу прийти .
-Да! Мне интересно, почему ты решила со мной заговорить?
- Ну потому что ты первый кто пришёл к полосе.
- А зачем тебе надо было со мной говорить, ну пришёл, какая тебе разница?
-Просто я прихожу сюда каждый день.
- Зачем?
- Не знаю. Просто прихожу сюда и думаю о том что будет в будущем, ведь эта война разделила нас.
- Нас?
- Да, Ray нас!
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Ты моё тоже знаешь.
- Niara, это ты?
- А я думала что мы друзья…
- Да, Niara, я не виноват!
- Но ты даже меня не узнал!
- Просто ты изменилась..
- А ты не изменился.. Niara мягко улыбнулась.
- Но как? Почему ты на стороне Зла?
Ты предательница!
-Нет Ray, ты же ничего не знаешь…
Твои родители скрывали от тебя войну, и ты даже не подозреваешь о том что это из-за вас война, а не из-за нас…Мы долго не хотели этой войны, но пришлось воевать, пришлось разделить мир, из-за того что вы не могли успокоится!
Но тебе всё равно родители не скажут правду… они хотели как лучше, но увы правда всегда горькая….
- Значит я предатель… я предал тебя… и всех…
- Ты не виноват, но можно всё исправить…
-Как?
- Переходи к нам.
- Я даже не знаю…
- Но Ray, разве ты не дорожишь нашей дружбой? Я пол года ждала!
- Зачем?
- Потому что ты был моим лучшем другом… Мы же ещё друзья?
- Навсегда…
И Ray ушёл сказать родителям, в надежде что они поймут и пойдут с ним.
Но когда он вернулся, то оказалась что королева умерла и новой королевой выбрали его маму.
Ray не знал что делать, но он любил Niaru и не мог остаться с предателями, но он и не мог поверить что его родители это и есть предатели….
Но увы любовь ослепила его и он решил уйти.
Он пришёл в свою пещеру и думал как сказать о том что он уходит, но Alami  начала первая:
- Ray, ты уже знаешь?
-Да знаю…
- Теперь мы победим!
- И что дальше?
- Как что?Ray, ты не рад?
- Если бы… это было справедливо, был бы рад.
- Что это значит? Ты считаешь что не справедливо то что я королева?
- Нет, несправедлива война! Я ухожу!
- Куда?
- На сторону Зла… И Ray побежал к полосе.
-Нет! С криком бросилась за ним мать.
Но она не успела его догнать и он перешел на другую сторону.
-Ray… что же ты сделал? Качая головой и сожалея спросила Alami, стоя на другой стороне полосы.
- Я сделал правильный выбор мама.
- Нет!
-Да, мама! Перебил Ray.
- Почему?
- Я всё знаю, это вы начали войну!
- Нет!
- Да, мама! Да! Хватит врать! Что ты ещё соврала? Может я вообще не твой сын?
- Как ты можешь так говорить?... В её глазах было видно разочарование и боль.
Ray ничего не сказав ушёл, а Alami с грустью смотрела на сына понимая что не может его вернуть.
Ray нашёл Niaru и отправился осматривать новые земли…
На утро они узнали ужасную новость, королева пропала.
Кто же будет теперь королевой или королём никто не знал.
Но советники созвали всех и решили назначить дочку пропавшей королевы, Niaru, но вдруг она заявила:
- Нет… Пусть королём станет Ray.
И так как Niara была дочкой королевы, то все согласились.
Raya отвели в королевскую пещеру и оставили там.
Через минуту в пещеру вошла Niara
- Зачем? Спросил Ray
- Что зачем?
- Зачем ты назначила меня королём?
- Потому что ты мой лучший друг!
- А что король только один? Почему нельзя что бы стало король и королева?
- Такой закон.
- Ну я могу изменить его.
- Не надо.
- Но почему?
- Потому что, ты стал королём, что бы мудро править, а не отдавать новые, глупые законы!
- Я не понимаю.
- Зачем тебе нужно что бы я была королевой?
- Потому что я хочу что бы ты была рядом!
- Я буду приходить.
- Как подданная?
- А какая тебе разница? Или ты считаешь что короли не разговаривают с подданными.
- Да но мы же друзья!
- Были… а теперь нужно закончить войну
- Но… Niara… я перешёл из-за тебя
- Я знаю.
- Нет! Я перешёл из-за того что я люблю тебя!
-… Я тоже люблю тебя, но нужно сначала  закончить войну!
- Ладно.
Ray  много готовился к войне и готовил всех остальных львов и вскоре уже должна была быть война.
Вечером Niara зашла поговорить с Rayem.
- Привет. Ты готов?
- Да, а ты?
- Конечно….
- Скоро мы снова будим общаться чаще.
- Может быть…
- Почему?
- Потому что ты меня не простишь.
- За что? Ты нашла другого?
- Нет…
- А что тогда?
- Я тебе соврала…
 - Тогда расскажи правду… всё равно скоро война и никуда я не денусь.
- Ну ладно… дело в том…война не из-за вас была… я соврала что бы ты перешел к нам.
- Зачем?
- Потому что это война, сложная штука.
- А я думал мы друзья…
- Да… мы друзья!
- Были! Яростно с грубым тонном повернувшись сказал Ray
- Нет.. мы друзья… я…я…
- Нет, Niara , друзья не врут и не делают так как сделала ты! Друзья, это не просто так, попользоваться и выкинуть! Неужели война изменила тебя? Я дружил с Niaroi,которая была честной и искренней со мной, а не с подлой и эгоистичной вруньей!
Сказав это, Ray тут же раздражённо вышел из пещеры и пошёл к  полосе, которая разделяла Зло и Добро…
Через час уже было темно и раздался голос Niari:
-Что жалеешь что предал своих?
- Нет, жалею что был так слеп.
- Так почему же ты не уйдёшь?
- Я король, и я буду защищать остальных, потому что у меня есть прайд, и как ты сказала я буду мудро править…..
- Как ты будешь воевать со своими?
- Они уже в прошлом.
- Нет…
- Да, Niara, да!
- Я думала ты сбежишь..
- Один раз я совершил ошибку, но второй раз этого не будет!
- А разве ты не совершишь ошибку если пойдёшь на своих родных…?
- А разве это не из-за тебя?! Рявкнул Ray
Тут Niara замолчала и ушла, потому что она жалела что так всё вышло… Она ведь и правда дорожила дружбой и не заметив изменилась и стала очень эгоистичной…
А тем временем Ray сидел и думал о войне, о том как он будет воевать со своими родными… но даже мысли о том что бы убежать у него и близко не было, даже если он был на стороне Зла, он стал одним из них, по вине подруги или нет, у него не было обратного пути…
Он не хотел всё бросать и уходить, он надеялся что обретёт и на этой стороне счастье, ведь он король.
Дни до войны  были тяжёлые.. Мысль о будущем не выходила из головы Raya и он понимал что его будущее будет среди Зла и ничего не изменить..
Но эти дни подошли к концу и должна была начаться война, на рассвете.
Наступил рассвет и все львы и львицы уже выстроились и дожидались своих королеву и короля.
Alami пришла первая, она гордо вышла из толпы и грозным взглядом осматривала врагов… И тут из толпы вышел Ray, он шёл не так гордо, медленно, но уверенно и бесстрашно, даже  нагонял некий ужас…
Alami перестала стоять так гордо и даже как будто растерялась, ведь она не ожидала что ей придётся драться с сыном…  Она в последние мучительные минуты до боя всё думала о том что ожидает её в бою….
Но вот война началась и Ray сразу не раздумывая с рыком, выпустив когти,кинулся на Alami.
Alami пыталась увернуться, не поранив сына.
-Ray! Что ты делаешь?
- Выигрываю войну! И он резко ударил Alami лапой по морде и оставил на глазу шрам…
Но Alami ни смотря ни на что любила сына и всё равно только старалась увернуться, не задевая сына.
- Нельзя вечно уходить от ударов.
- Нельзя вечно наносить удары!
- Да, но можно сделать один прыжок…
И Ray прыгнул на Alami повалив её на землю, потом он схватил зубами её за зданию лапу и быстро поволок к камню и изо всех сил ударил Alami об камень и она потеряла сознание на пару минут.
Пока она была без сознания то видела тот самый бой с Leo.. в котором она тоже проиграла ударившись об камень.. Тут же Alami очнулась и встала из последних своих сил и решила что не погибнет сейчас, вот так просто, но она не знала как выиграть войну, ведь она не хотела убивать сына.
Но кто то сзади накинулся на неё и снова повалил. Alami быстро перевернулась на спину и увидела что это снова Ray… Он замахнулся лапой  и сказал:
- Похоже ты не та Alami что заслужила Жизнь!
И тут Alami поняла что сейчас умрёт, что-то перемкнуло в ней, она выпустила когти и вонзила их одним стремительным ударом сыну в живот, из его рта потекла струя кровь и он упал на землю. А Alami лежала рядом, из её глаз лились слёзы и она слышала его дыхание и чувствовала как бьётся его сердце.. Весь шум что был вокруг неё, она уже не слышала.. она видела  и  слышала только своего сына и больше никого…
Она тихо шепнула ему:
- Зачем… ты это сделал?
- Потому что я был слеп... Но я всё равно люблю вас…и жалею что не провёл с вами остаток своей жалкой жизни…
И Ray умер, а Alami лежала возле него, плакала и всё повторяла:
-…Нет…Нет…!!!
 А в это время война продолжалась,  львы падали наземь один за другим.. Только Niara  смотрела как умирает из-за неё друг… Но всех прервал громкий рык Alami:
-Хватит! Что мы за монстры? Какое Зло? Какое добро? Разве мы не можем жить в мире? Добро и Зло- это противоположности и они не могут существовать друг без друга, как инь и янь…В каждом из нас есть Зло и Добро! Разве это добро, если оно воюет? А разве это Зло если вы  жертвуете жизнью ради других?
Разве мы не монстры, если убиваем друг друга…?
И все посмотрели друг на друга и поняли что Alami права, они тут же повернулись к ней и поклонились, ведь её слова открыли всем глаза…
Полосу стёрли… и львы стали жить в мире снова..
 И после этого, Alami отправилась на свою скалу, а Niara последовала за ней.
Когда они пришли, Alami села и смотрела вниз на острые камни об которые бились сильные волны..
Niara села рядом и тихо сказала:
- Вы жалеете?
- Да...
- О том что потеряли сына?
- Нет, о том что не умерла.
- Почему?
- Потому что я убила его.. Я!!!!!
- Нет… это я его убила…
- Что?...
- Он из-за меня перешёл на сторону зла… и зло поглотило его сердце, из-за того что он стал одним из нас..
- Но разве ты не слышала меня?
- Я слышала… а вот он нет… он думал так, и мысли поглотили его сердце..
- А ты не жалеешь?
- Очень…
- Почему?
- Потому что из-за моего эгоизма он умер…
А он был настоящим другом… а я предала его…
Они обе замолчали, и вскоре Niara ушла..
Но Alami ещё долго сидела на скале.. Тёплая слеза текла по её щеке...А шрам блестел от бледных лучей солнца, которые нежно обогревали землю…
Alami больше не знала что делать… ведь она потеряла самое дорогое в её жизни… и снова потеряла счастье… Самое обидное было в том, что вернуть Shaina, маму, папу… было возможно, но сына уже не вернуть….
Она долго сидела на скале и думала об этом… пока не почувствовала что кто то стоит позади неё…. она обернулась и увидела дух  сына, он и тихо сказал:
- Я всегда буду рядом с тобой… мама…
И испарился в воздухе…
 Alami  тихо сказала:
- Нет… я не заслужила жизнь…
А деревья шелестели, передавая Alami  слова:
-Заслужила… Заслужила…
- Нет! Не заслужила! Вне себя со слезами крикнула Alami
А деревья всё шелестели..
- Почему?... Почему?
- Потому что, я должна была умереть тогда, а не он! И я жалею что я не умерла!
- Нет.. не надо так говорить…
-Нет… не надо было быть такой глупой… я заслужила смерть, это моя скала и я тут и умру!
- Нет.. не совершай эту ошибку.
- Всё равно хуже не будет…
Но Alami снова оставила записку… положив её под тот же камень и сбросилась со скалы на острые камни…
Никто не пришёл в этот день, потому что не хотели тревожить её, ведь все знали как ей тяжело, но она не вернулась и ночью . Shain пошёл на скалу.
Но на скале не было Alami, но из под камня торчал клочок бумаги.
Shain опустив уши подумал:
-«О, нет…»
Он подошёл, отодвинул лапой камень и стал читать строки:
« Я не та львица, которая заслужила жизнь, я не заслуживаю жизнь, если забрала жизнь у собственного сына!
Конечно у меня были те, кто меня поддерживал и те кого я люблю, я очень благодарна за всё маме и папе, Shainu, Nizire и Charli , я бы осталась ради вас, но не могу… Извините меня и забудьте навсегда, уже я не вернусь, больше нет меня… кровь мою смыла моря вода, не ищите… не надо, на этот раз… я прошу прощения у вас, я была счастлива с вами.. я любила вас, но моя жизнь увы закончилась….»




«Жизнь- это очередь за смертью, глупец тот, кто лезет без очереди...»




Как жаль, что нам свойственно совершать ошибки, которые нельзя уже исправить. Мы часто жалеем о чём либо, проклинаем себя, виним себя в том что совершали и не совершали. Но изменить так ничего и не в состоянии.
Мы опускаем руки в трудный час, не думая о тех кто любит нас и об их бедующем. Просто многое нам не понять. Так же и не понять тем, кто не был в такой же ситуации.
Но я всегда говорила и буду говорить:
«Надежда умирает последней, но даже если она умерла, нужно продолжать жить.»
Потому что это нам решать – бороться или отступить.

Пусть Alami и умерла, вы можете говорить, что это глупо, даже просто потому что, я говорю совсем противоположные вещи. Но Alami была той, кто заслужил жизнь,  была героем, была борцом. Пусть не всегда она делала всё правильно, но она боролась!
Просто мало кому понять, что значит потерять сына, и даже не потерять, а убить его!
«Львица, которая заслужила жизнь!»
У неё остался лишь шрам, который блестел от кристально чистых, солёных слёз, матери, которая  не смогла смериться со смертью….
Она могла смериться с потерей, с поражением, но не могла простить себе смерть сына.
Жить - это значит, жертвовать жизнью, ради  других.


Рецензии