Коллапс или страсти по воде. Саша Забавина

http://www.proza.ru/2012/05/31/1248

Печатается с разрешения автора --- http://www.proza.ru/avtor/sagita


Сон…
Сон…Он как любимый друг, ибо его появления я всегда жду с нетерпением. Мы собственно вдвоём его ждём: я и моя бессонница. И так продолжается с детства.
Никогда не будите раньше времени человека, страдающего бессонницей! Этот очаровательный человек такие некрасивые слова говорит, когда сердится. Откуда только набрался!

Телефон провибрировал где-то рядом.
 «Не бери» - по-змеиному прошептал  голос  той половины, которую я называю «тварька» (в кино это была бы моя мини-копия в латексе и с яркой помадой, сидящая на левом плече). Рука сама потянулась за сотовым. Ну как сама… Наверняка её подталкивала моя вторая мини-копия с крылышками  и нимбом. По пути к мобильнику  руке (причём, остальное тело сладко спало, включая мозг) нащупалось:  книга, маленькая подушечка для релаксации со странным названием «Штучки, к которым тянутся ручки», мой Озька, кошка, пульт… и… всё (!) Волна раздражения чуть не разбудила мозг…  Начинаю щупать активнее… Нахожу телефон под кошкой (!!!)

СМСочка… от мамички…

SMS-ВХОДЯЩИЕ-11:36:09-МАМИЧКА
На  ***ом  водозаборе проблемы. Не пей воду из-под крана. Даже кипячёную!

«Хорошо. Не буду пить», - думаю я, проваливаясь обратно в сон. – «Стоп! Я не буду, а другие будут?».
С трудом открываю уже собравшийся обратно уснуть глазик, пересылаю СМС друзьям.
Теперь со спокойной совестью сгребаю в охапку Озьку, кошку… укутываюсь со всем этим в одеяло…сплю…
Конечно! Размечталась! Кто ж мне даст доспать мои законные 30-40 минут!
- Алё, – пытаюсь намекнуть интонацией, что очень недовольна.
- Не, ну ты что, спишь что ли!!!
«Какая беспардонная «девка» эта Ману» - думаю я.
- Да, сплю.
- Как ты можешь спать, когда такое случилось!
- А что случилось? – спрашиваю и понимаю, что ещё полчаса мне абсолютно всё похер.
- В газетах пишут про аварию. Весь город без питьевой воды! – Ману взволнована.
Я ещё не понимаю масштабы трагедии, но ей всё же удалось меня заинтересовать…
- Ну, а ты что так нервничаешь?
- Уже вчера нельзя было пить и мыться! А мы тут все намылись! Я вообще вчера в ванной час отмокала…Вернее пропитывалась этой дрянью!
- Ты боишься, что у тебя вырастут плавнички или хвостик? – представляю, как Ману драпирует хвост в джинсы…
- Шурш! Прекрати немедленно!!! Это не смешно! Это серьёзно! Вода жутко воняет аммиаком и хлоркой! Может это вообще канализацию прорвало и всё смешалось!
- А, ну не, тогда, конечно, если даже хвост вырастет, он потом обязательно отвалится… Не нервничай.
- Так, ладно, - вздыхает мой паникёр и деловито осведомляется, - что ты там узнала?
-Что? Где? – не понимаю я.
- Ты прислала смс. Откуда информация?
Улыбаюсь, представляя, что подруга уже наверняка обложилась газетами, распечатками из тырнета, интервью очевидцев и начальников водоканала, сводками с места событий, а также слухами и сплетнями… «Кто информирован, тот вооружен» - её девиз.
- Да ничего я не знаю. Мама прислала сообщение. Я переслала его всем и всё.
Блин, как же хочется обратно в тёплую кроватку…
- Можно я пойду теперь спать? – канючу я, думая, что вот сейчас подремлю пол часика, а потом можно и мир спасать.
- Нет, - безапелляционно.
- Отпустите меня, тётя, я больше ничего не знаю.
- Нет, вы ценный свидетель. У вас связь с источником, находящимся на месте аварии.
- Я не знаю. Правда.
- Ой, ты какая-то несознательная…
- Я щас маме позвоню, спрошу поточнее и расскажу.

SMS-ИСХОДЯЩИЕ-12:01:02
Ну что, мама сказала, что перебухали коагулянтов…
Через 2-3 дня запах пройдёт. Если ты выпила или помылась – не страшно, не смертельно, даже не отравишься… НО лучше не пить.

Смотрю на часы… Наспалась! Душ, чайник, одеться… и  снова в бой, на работку.
Fuck! Душ отменяется…
Иду на кухню. Не как обычно еле-еле, сто раз останавливаясь, чтобы зевнуть, а как-то, блять,  бодрячком и вприпрыжку. В чайнике немного воды. Хватит, чтобы почистить зубы и попить. Ловлю себя на мысли, что, возможно, наступят времена, когда мы будем делать это именно в такой последовательности! И как бы туда не добавилась ещё пара манипуляций…

13:45 (С МОМЕНТА ТРАГЕДИИ ПРОШЛО 30 ЧАСОВ)
Спускаюсь по лестнице, напяливая свои розовые варежки. Навстречу поднимается сосед с 4 (!) пятилитровыми баклашками негазированной воды.
«Ну, хоть не с пустым ведром» - оптимистично думаю я.
Выхожу на улицу, надеясь, что перестану уже благоухать морской свежестью (как освежитель воздуха, ёлки!) и обещая себе в следующий раз более ответственно подходить к выбору влажных салфеток.

15:00 (С МОМЕНТА ТРАГЕДИИ ПРОШЁЛ 31 ЧАС)
Я на окраине города. От палатки  «Соки-Воды» тянется хвост километровой очереди.

16:00 (С МОМЕНТА ТРАГЕДИИ ПРОШЛО 32 ЧАСА)
Возвращаюсь. Нет ни одного человека, который  бы не тащил 5-литровую бутылку с водой!  Зрелище комично-странное. Дедушки, бабушки, девушки на шпильках, мажористые юноши, юноши ботанического вида, женщины с детьми, женщины без детей, мужчины, мальчики, девочки – все идут с тарой (кто-то с пустой, кто-то уже с наполненной).
На палатке «Соки-Воды» объявление: ВОДЫ НЕТ!
Начинается нервяк.  Купить прямо сейчас не могу, потому что у меня ещё 2 места. Как я буду таскаться с такой тяжестью…
Звоню маме, друзьям, обрисовываю ситуацию в городе.
Договариваемся держать друг друга в курсе событий и, если что, покупать на всех.

SMS-ВХОДЯЩИЕ-17:15:09-МАНУ
Воды нет.  Вода кончилась даже в «Метро», в «Линии» и  в «Радуге».  Когда всё раскупили?!!!! Никто как будто не работает…

SMS-ВХОДЯЩИЕ-17:35:00-МАНУ
В булочную около школы привезли воду. Еду туда.

SMS-ВХОДЯЩИЕ-18:00:45-МАНУ
Не хватило(

SMS- ВХОДЯЩИЕ -18:15:50-МАМИЧКА
Купила 3 бутылки газированной. Пить. Простой воды нигде нет.

SMS- ВХОДЯЩИЕ -18:15:59-МАНУ
Пробовала поехать на родник. Очередь из машин до города и толпа нервных мужиков. Страшно. Невозможно даже приблизиться.

18:30 (С МОМЕНТА ТРАГЕДИИ ПРОШЛО 33,5 часа)
Выхожу от Вовы. Очень хочется пить. Странно… Никогда так не хотелось пить… Если не сделаю глоток простой воды, умру…
Люди идут с водой. Откуда они её тащат??
Интересно, я смогу убить за бутылку воды?…

19:00 (С МОМЕНТА ТРАГЕДИИ ПРОШЛО 34 часа)
Выхожу из четвёртого магазина (не считая палаток, ларьков и т.д.), попавшегося на моём пути… Трандец! Воды действительно нигде нет!

20:00 (С МОМЕНТА ТРАГЕДИИ ПРОШЛО 35 часов)
Встречаемся с Ману.
Колесим по городу… не в поисках воды (ибо уже смирились с тем, что, возможно, умрём от какой-нибудь чумки), а просто потому, что ничегонеделанье сводит с ума.
Совершенно случайно замечаем, как разгружают воду в один из продуктовых магазинчиков в нашем (!!!) районе.  Покупаем воду и пиво.

20:30 (КАКАЯ НАХ ТРАГЕДИЯ!)
УРА! МЫ С ВОДОЙ!

P.S.
А что будет, если одновременно отключат воду, газ, электричество…



© Copyright: Саша Забавина, 2012
Свидетельство о публикации №21205311248


Рецензии