Удержать кусочек солнца

     Как хочется удержать кусочек солнца
Продлить лето…
Сделать вдох и выдох.
Здравствуй море, ты сегодня такое тихое…шторма нет.
Твой характер ласковый как ветерок, что ласкает.
Я проснулась, я в раю…
Подари мне кусочек  осеннего лета.
Бархат слов, бархат прикосновений.
Волнами, волнами шелковое лето-осень…
И идти на утес, просто видеть небо.
Отломить кусочек … как вкусно…
Мороженое белое…наслаждение нежное.
Ночь нежна, серебрится дорожка по которой иду.
По камушкам, ножки не замочу.
Волна: береговая граница.
Я птица, белая птица.
Или мотылек, солнечный цветок.

    Фиолетовые мечты приходите во сны.
Море дарит лето…как тепло.
Не сгореть, не смотреть, как далеко небеса…они рядом.
Я верю в чудеса,  сказка моря…и песня моя…я твоя…я твоя.
Я природа, я мир, что во мне, не сожги огонек тот горит и со мной говорит сегодня море.
Гранитные стены , медвежонок лежит, он ленивый такой, он малыш заводной и сегодня  со мной он играет…шалит.
Играет волнами, смотрит глазами…каждый день как в первый раз.
Утро … яркое сонное…ты проснись.
Улыбнись, настроение моря увидишь, проснись.
Что волна там играет одна…где друзья?
Заблудились,  но дорогу найдут и придут
Прибоем и снова сказка…как же дальше мне жить?
Сказка есть и была.
Не уплыть ей сегодня…а завтра…прибой камешки унесет.
Что бы путешествовать смогла душа.
Чайки песню запоют, вечерами кричат…что-то ищут они…берег видят и дни.
Что несутся волнами…эти дни, лето тут…
Где-то ходит осенняя грусть…подожди …
Не сейчас…не теперь…горы ждут…отдохни и иди…
Сделай выдох и вдох.
По кусочкам люби, мир что дарит тебе  эти дни.
Если шторм смелой стань…на минутку чуть-чуть.
Не утащит на дно….море теплое но …
Закричит чайка вновь, и прибудет прибой…
Соль не смыть сразу…нет.
Ведь соленые сны…сказочны и милы…
Замок строишь во сне.
Говори говори…или лучше шепчи…загадай желание…кинь монетку на дно.
Море тихо вздохнет, сколько много монет.
И кувшин зазвенит…эхом моря … молчи.
Слушай музыку волн…помолчи-помолчи.
Кто увидел закат, моря нежного вгляд…не забудет и слово летит…
Я люблю тебя мир, где играет волна, ты меня забери на минутку …я здесь…
Эхом вторит волна, забираю тебя…отпускаю тебя…
Уходи приходи, ты не будешь одна…
И кусочок на память себе ты возьми…камешек что когда то плыл по волнам… ты в кармашек себе  положи…не теряй…там огни…там мечты…
Подари … кусочек мне солнца.


P.S.Фото сделано мною ...


Рецензии
Моря дождутся ли туристов в этом году, непонятно. Хочется на море.
Алёна, хорошего тебе дня!

Артемидия   30.03.2020 09:16     Заявить о нарушении
Дождутся...там так красиво...сказочно...

Алёна Кор   30.03.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.