gauche parade. Тизер

Посвящается Моей Маме, которая плюнет мне в лицо
за то, что я написал «gauche parade»

Из сообщений информационных агентств: На автора «gauche parade» подано 18 исков в суды различной юрисдикции с обязанием воздержаться от действий – написания «gauche parade».
Кода в детстве всех Лех спрашивали кем хочешь быть-и все отвечали «космонавтом» я не лукавил и говорил- хочу быть автором «gauche parade».
Даже Семен Слепаков изменил слова песни «я хочу быть акционером ОАО «газпром» на « я хочу быть автором «gauche parade»».
В моем  детстве маме по моей фотографии нагадали, что я буду автором «gauche parade».

Это я. Це moi. Я долго путался на страницах моих произведений, кто я по национальности -украинец или русский-теперь это для меня уже не имеет никакого значения. Я мог бы быть космополитом, которому все равно, какие города и страны и цвета кожи.  Когда появилась угроза левых- моя национальность потеряла свое смысловое значение для меня-потому что я такой же объект, который обитает на жизненной территории до момента наступления часа «иск» или времени «ч».

Мама, мамочка-а почему нужно бояться левых? Почему мы смотрим на левый берег? Левого берега не нужно бояться . скоро мы все будем -левый берег.
Левый берег . Левый берег. Бойтесь левого берега. Вам не нужно бояться левого берега.. скоро государство действительно такое неустойчивое образование из всех. Как в семье разводы. Ссоры. Семья-союз-все говорят о нерушимости, о незыблемости, вечности, священности-все меняет свои очертания, берега и границы.
Юристы левых доказывают-что все, на что они положили глаз- их жизненное законное пространство, потому что иное противоречило бы законам географии. Просто у кого-то есть аппетит, вернее у всех есть аппетит-просто терпеть этот голод должны обязательно мы. Так решили. Но нас никто не спрашивал.


Если вас все устраивает и вы не хотите ничего менять –вы наш клиент. Потому что за любое инакомыслие вас обязательно будут юридически преследовать. Вообще при дилемме делать и каяться или не делать и каяться- предпочтите первое. Не будет стыдно перед самими собой.
Если вы борец с системой-вы мой читатель. Борец с чем угодно-хоть с сеткой вещания, хоть с системой координат.
Если вы голодны-вам нужно это прочитать.
Если у вас нет одежды –вам стоит это прочитать.
Если у вас нет крова –крыши над головой-вам это рекомендовано к прочтению.
Если у вас есть кров, вы сыты и у вас есть одежда не в пример 3\4 населения земного шара-но вас тошнит от того, что вы имеете- вы обязательно должны прочесть эту книгу.
Если ваш брак близится к закату. Грозит повторная просрочка по взятому кредиту. Вы увольняетесь, несомненно будете когда-либо уволены или заведомо устраиваетесь на работу, чтобы быть уволенным даже не выдержав испытательный срок- возьмите в руку эту книгу.
Она не поможет справиться с бедой, или избавиться от наследственных заболеваний, которые мучили годами. Она не даст ни одного рецепта спасения и обязательно вас погубит-потому что рано или поздно уголовный кодекс или карний кодекс украины дополнят новеллой –санкцией за прочтение «gauche parade». Санкцией будет публичное отречение от идей, посеянных в вас книгой «gauche parade»-а потом «гражданская смерть»-лишение всех прав состояния.
Книга для безутешных вдов и успешных мажоров. Книга для семейных кровопийц и офисных побратимов.

Рано или поздно берега разойдутся! Се Гряде!


Рецензии
что ж, глянем-глянем, но учти, будем строги и беспристрастны... ждем!

Алексей Сергиенко 3   15.09.2012 00:06     Заявить о нарушении
я оправдаю высокое доверие

Алексей Сергиенко 2   17.09.2012 13:31   Заявить о нарушении