немного мысли

И теперь я позабыл, как она выглядит. Потому что не видел ее. Не видел рядом с собой. Я думаю что, у нее все хорошо. И все мои мечты просто испарились со временем, и развеялись в небе. И лишь иногда касаются меня во сне. Она мне сниться. И говорит, что ей очень жаль. Только что? Я не знаю. Говорит, что всё это время любила меня. Но не искала встречи со мной. Первая ошибка. Это только сон. А так, наверно и телефона не помнит. Да и помнить ей вроде и нечего. У нас ничего не получилось. Я просто её любил.. но не так как нужно. Ошибка номер два. Ищу ли я встречи с ней? Ну, может просто поговорить. Какая она теперь.  Ну и что дальше? Ничего. Закружиться? нет. Опять будет горечь пораженья. Ну сказать что, я тоже её много не вспоминал это факт. А потом она стала мне сниться. разговаривать со мной. Просит прощенья, только за что? Не знаю. Просить прощенья надо было мне. А я как дурак просто ее отпустил. Хэппи-энды только в кино. Но тут в реальности сложнее…. За них там все продуманно. Вот если бы, да кабы….    


Опять осень. Точнее очередная. И не последняя. Конечно с судьбой не поспоришь. Каждому своё. Кто-то потеряется в толпе и завтра его не найдут. До кого-то не дойдет письмо о помощи. От того кто, так в нем нуждался. Кто-то просто отвернется, пройдя мимо старушки просящая милостыню. Это же не про нас  с вами… мы четко выполняем жизни важные команды. Или хотя бы пытаемся им подрожать. Но мы не лучшие, хотя стали бы. Если бы смогли. Проходящие мимо девушки  с ребенком, и она одна…. А ее малышу так не хватает отца. И таких много в этой осени. Был ли он? Или отвернулся. Громкое слово ЧЕЛОВЕК…


Рецензии