gauche parade. Тизер 2

Это я показал в «Бетельгейзе» (Бетельгейзе (www.proza.ru/2011/03/02/1863)) нравственный упадок целого нашего поколения ссыкунов, который спят и видят обнажения очередной «папиной дочки» в глянцевом журнале. Это был вызов и протест против мира глянца. А я как дурак подумал, что читаю морали целому поколению.
Я написал «Сувенир from souvenirs to souvenirs»  (www.proza.ru/2011/03/03/76)
о том, как политики и государственные границы разрушили самую счастливую семью на свете.
Я написал «Маточка» (Тизер (www.proza.ru/2011/05/15/1514)) о том, как муж может ненавидеть собственную жену-понимая что она –другая порода людей.
Я написал «Заштатник» (www.proza.ru/2011/03/23/113)- как можно презирать современное настоящее своей собственной страны, и поступиться всем личным, как можно охреневать от «ужасов мирной жизни».
Я написал болезненное для меня «С. Ш. Р.» (Тизер www.proza.ru/2011/04/21/1721) чтобы показать что для борьбы в идеологическом и информационном плане нужны новые песни - мюзикл Сталинградская битва. И что «вересковый мед» для одних-это капля отчаяния в море самообладания.
Я написал Far away from Ukraine. (Ахмед www.proza.ru/2012/01/31/999) о том, как можно ненавидеть родного брата,  и я написал Подполковник запаса (www.proza.ru/2011/05/02/577) чтобы показать, как можно ненавидеть собственного отца
Я написал Supergirl. ( Пролог www.proza.ru/2011/04/29/32), где вытащил всех скелетов из шкафа
Я написал  Заробiтчани. (Передмова www.proza.ru/2011/11/04/1912) чтобы показать, как тяжело зарабатывается кусок хлеба, как он горек и искренне хотел, чтобы украинцы вернулись к своим семьям, на Родину, в Украину и не искали легкого счастья в чужой земле.
Я показал в высших свидетельствах любви всю меру и цену отчаяния и одиночестве
Я написал «Нано- казаки»  ( Дума о Калнышевском (www.proza.ru/2012/01/06/1167)
пытаясь воскресить дух былой славы и украинской вольницы запорожской сечи.
Я писал Икона Кающиеся Кощуницы. (Тизер  www.proza.ru/2012/06/03/45) -где я трудился, чтобы вы увидели какие фокусы вытворяют информационные противостояния и медиа- вирусы в современной России.
Я написал "Правдивая история о Святополке". (Присказка. www.proza.ru/2012/02/14/2007), опасаясь выпадков ревнителей веры, чтобы вы видели как в информационном плане моно управлять людьми и событиями формировать общественной мнение вплоть до самого негатива.
Я написал Трискелион (Пролог. proza.ru/2011/10/05/1437) , чтобы показать как можно ненавидеть за границей соотечественников- и то чем ты очарован за границей- разрухой и мерзостью запустения-ты никогда не прощаешь родному краю.
В «Мачо-пикачу» (www.proza.ru/2011/09/05/1629) я воевал с религией общества потребления.
Я написал «ромовую бабу»  (www.proza.ru/2011/10/26/1810 )  про то, как система калечит индивида, самых выдающихся, подчас.
В «Кодексе гречкосея. Комплексе салофага (www.proza.ru/2012/06/02/1675, www. proza.ru/2011/11/20/684) я показал, как неэффективная работа институтов правоохранения вызывает у людей потребность защищать себя и свое своими силами.
Я написал кучу рецензий на фильмы, которые не стоит смотреть, и книги, которые вам не стоит читать, потому что они ничему вас не научат.

Вы же поняли, что мне можно доверять, и я никогда вас прежде не обманывал и не подводил.

Мне есть еще чего вам сказать..

И теперь  я взял на себя смелость написать «gauche parade».

Книга-прозрение!

Примечания –в скобках указаны только начальные посты произведений


Рецензии
а ведь все когда-то началось с того, что нам стали внушать: "ходить налево - плохо!" Алексей и начинай!

Алексей Сергиенко 3   15.09.2012 00:11     Заявить о нарушении
элемент "левоты" присутствует в каждом из нас. просто у кого-то он в состоянии покоя-у кого-то чересчур зашкаливает.спасибо за отклик!

Алексей Сергиенко 2   17.09.2012 13:33   Заявить о нарушении