С Днём Рождения, сынок!

С Днём Рождения сынок!

Мой первенец! Мой сын Родной!
Запомни: Я горжусь тобой!
Теперь Ты взрослый, - стал мудрей!
Тебе везде открыта дверь!

Ты - Добр! Внимателен! Здоров!
Придти на помощь - всем готов!
Ты чтишь родителей, - меня...
И сделал вывод для себя!

Всё хорошо в тебе - Люблю!
Тебя! И всю твою семью!
Ты в это день у нас родился...
А Юре, помню, сон приснился...
Он мне его пересказал
И точное число назвал!

Тогда мы были в Океане!
Я благодарен нашей - Маме!
Она мне сына подарила...
Сейчас скажу, как это было:
Сентябрь! Почти что середина!
Она всё помнит, не забыла!
Она тебя - то воспитала
И всю Любовь тебе отдала!

И вот прошло так много лет...
Счастливей нас на свете нет!
Тебя мы Дима - Поздравляем!
И от души тебе желаем:
Здоровья! Бодрости! Любви!
Самим собой всегда живи!
Не изменяйся ни когда...
И будешь счастлив ты всегда!!!

14 сентября 2012 года
Дмитрию Леонидовичу Фейгину
исполнилось - 41 год!
Сынок! Мы все очень рады за тебя.
Мы очень рады, что у нас такой
хороший - Сын!

14. 9. 12. 18ч. 00 м.
Леонид Фейгин


Рецензии