Мелодия любви. Юрий Тар

http://www.proza.ru/2012/08/22/1751

Печатается с разрешения автора ---http://www.proza.ru/avtor/george12311

(из цикла «Анекдоты в стихах»)

– Что хочешь в подарок, моя дорогая?
   Машину, квартиру, из норки жакет?
   Давай, на Майорку с тобою слетаем,
   А может,  брильянтовый лучше браслет?

– Зачем мне, любимый, богатства мирские?
   Ты страсти волшебной мне ночь подари.
   Слова горячо прошепчи колдовские,
   Чтоб глаз я сомкнуть не могла до зари.

Сплетались в объятиях нежные руки,
Туманился девушки ласковый взор,
За кадром стихали мелодии звуки,
«Отлично! Всё снято!» – сказал режиссер.


© Copyright: Юрий Тар, 2012
Свидетельство о публикации №21208221751


Рецензии
::::::))))Привет, КЛП! Я ему, кажется на это стихо писал отклик Но прочёл явно невнимательно. В четвёртой строке один слог лишний. Лучше сказать, наверное, "брильянтовый". Да, получается слово несколько усекновенное, но ритм сохраняется. Как ты говоришь, Саша - "не спотыкаешся". Привет, Автору. Ржу.

Крылов Иван   24.09.2012 12:09     Заявить о нарушении
Мачики, счас исправлю на брыльянотовый)
Если я правильно поняла)

Клуб Любителей Подурачиться   24.09.2012 13:02   Заявить о нарушении
Юрий! Да всё она поняла, шутница наша)))))))))))))))))))))))))))))

Лена н.

Клуб Любителей Подурачиться   24.09.2012 13:21   Заявить о нарушении
Привет, Юр! Сейчас, если ничего не отвлечёт закончу басенку с новым персонажем(задумаешься почему так "обозвал" - со стула упадёшь, настолько близко совпадение во всём)

Крылов Иван   24.09.2012 15:59   Заявить о нарушении
а нам-то можно глянуть?))

сз))

Клуб Любителей Подурачиться   24.09.2012 16:00   Заявить о нарушении
:::::))))))Какие мы скроооооооомные.... Ржу. Кто-то, кого-то здесь спрашивает... Торчу!

Крылов Иван   24.09.2012 16:02   Заявить о нарушении
Володимир, ну, дык к тебе с какого боку не подойди, ты сиравно бушь ворчать)))
поэтому я так...сегодня деликатничаю ;))

сз

Клуб Любителей Подурачиться   24.09.2012 16:14   Заявить о нарушении
::::)))Ну... поворчать-то.... я действительно люблю и по поводу и без повода...... Даже сам на себя ворчу иногда и... матерюсь. Это моё "фсё"!

Крылов Иван   24.09.2012 16:27   Заявить о нарушении
ды вижу вижу))) невооружённым глазом)

Клуб Любителей Подурачиться   24.09.2012 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.