Одиночество

Стихотворение моей знакомой Али:

Одиночество - это награда!
Это время подумать, поспать...
И не надо, прошу Вас, не надо
Одиночеством все называть!
Одиночество - это порядок!
Все по полкам, стаканы блестят!
Так посмотришь... А что еще надо?
Может, в гости кого-то позвать?!...
Одиночество - это свобода!
Захотел - то ты здесь, то ты там.
Нет контроля, отчета, скандала
И не ходит никто по пятам!
Как по мне одиночество - повод
Разобраться в себе и в судьбе.
Одиночество станет уроком
И простит все ошибки тебе.
И хотя я одна засыпаю,
Впрочем, как и встаю я одна,
У меня в жизни есть все, что надо!
Остальное придет не спеша...

16.01.2012


Рецензии
Какой оригинальный подход к одиночеству. Нужно взять его на вооружение.
Янита.

Янита Владович   03.10.2012 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.