За что мне эти проблемы

Я прихожу с работы такая усталая, просто с ног валюсь. А мне еще надо погулять с собаками, прежде чем рухнуть на диван. Собак -то 4 штуки, приходится гулять парами, чтобы не нервировать окружающий народ. Первая пара: низкорослые, непоймикакой породы мама и доча, после стерилизации окончательно растолстевшие Дезя и Джулия. Дезя - мама, она из всех самая умная, умудрилась меня кинуть 3 раза, то бишь забеременеть. За это я ей и оставила доченьку - Джулию. И хотя я их очень люблю, но с устатку начинаю орать и пинать ногами, когда они запутываются лапками в поводки. Еще они иногда лают на попадавшихся по пути собак, за что тоже получают пинка. Со второй партии держу на поводке только овчарку Риту. Вторая -Найда, обычная дворняга, она то на улице бегает сутками, то к нам возвращается, сама по себе. Но Рита - это вообще отстой. Ее давно пора бы повесить, до того тупая. Тащит меня на поводке вылупив глаза, аж душится. Если попадается на пути собака, то удержать ее невероятно сложно, иногда вырывает поводок и несется... Но сама - добрейшее существо, подбежит и станет рядом с предполагаемой жертвой. Но люди то пугаются, она черная, крупная, лохматая, шерсть дыбом. И что ты, рвешься, скотина безмозглая? Ты же никого никогда и в шутку не цапнула и зубом не клацнула, убить тебя паскуду. В конце- концов так сдавила мне пальцы поводком, что средний палец полгода был опухший в суставе и под углом ко всем остальным. И даже после этого она продолжает жить в моем сердце. За что мне эти мученья. Наверно я мазохистка, что позволяю этой кошачье-собачьей ораве командовать собой, хотя иногда и даю им всем пинка.


Рецензии