Я любила вдумчивых брюнетов. Елена Насёк

http://www.proza.ru/2012/07/12/1631

Печатается с разрешения автора ---http://www.proza.ru/avtor/mamina

Дружеская пародия на стихотворение http://www.proza.ru/2012/01/20/1735
                ТАЛАНТЛИВОГО автора Саши Веселова

«Я любила вдумчивых брюнетов…»  -
Эта гениальная строка,
Как начало радужных сонетов,
Мною не написанных пока.

Я любила вдумчивых и пьяных,
С мордами косыми вместо лиц.
Но не знала, что после дурмана
Надо будет их опохмелить.

Я любила вдумчивых, но поздно
Поняла, что громкий ночной храп –
Это вовсе не стихи о звездах
И не разговоры при свечах.

Я любила вдумчивых за ласки
И за то, как могут целовать.
Слушала и верила в их сказки…
Им же надо было переспать.

Я любила вдумчивых, как будто
Больше никого! И никогда!
Но решила все одна минута…
Жаль, однако, прошлые года.

Я любила вдумчивых когда-то,
Только пьяных больше не терплю.
И брюнеты в том не виноваты,
Что блондинов я теперь люблю!


© Copyright: Елена Насёк, 2012
Свидетельство о публикации №21207121631


Рецензии
Бедные брю-блонды. Мне искренне жаль их. Как хорошо, что я пегой масти и мне не грозит любовь за окрас. ))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   11.10.2012 13:13     Заявить о нарушении
Гена! Пегих ведь тоже любят, так что зря ты не боишься )))))))))))))))

Елена Насёк   11.10.2012 22:57   Заявить о нарушении
Вот спасибо, Лена! Утешила ))))))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   12.10.2012 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.