Вдох-выдох...

  Мне захотелось рассказать тебе о рассвете, в котором растворены твои прекрасные глаза. Когда волосы, подхваченные ветром, украшают небо. Когда голубой небосклон дарит нежность и свободу, я вспоминаю о тебе. И сразу душу переполняют чувства доброты и волшебства, когда понимаешь, что на все способен…

   Днем, когда народ снует по городским улицам, забывая друг о друге, мне захотелось услышать твой голос, увидеть твои глаза, чтобы душа успокоилась от соприкосновения с прекрасным. Чтобы снова и снова слушать мелодию твоего голоса и наслаждаться сокровищем доброго сердца.

   А вечером, когда небосклон вспыхивает огненными перьями, когда ангелы напоминают о себе, а лес обагрятся сердечными красками, я протягиваю навстречу руки, стараясь обнять тебя, прижать к себе и удержать. Чтобы счастье всегда было со мной. Да, ты счастье. Самое настоящее…

   Вдох-выдох, и вот уже хочется поймать твое дыхание и удержать, чтобы стать самым счастливым человеком. Чтобы потом всегда узнавать тебя в толпе. Я запомню аромат твоего тела, оттенок мыслей и улыбку…, и всегда. Запомни, всегда узнаю тебя. Даже ночью. Улыбнись. Вот так…

   Ангел на небе взмахнул крыльями, и мне показалось, что это было благословением. Он тоже полюбил твои глаза, тепло твоих ладоней и биение сердца. А когда вечер располосовал небо, словно пирог, я ухватился за его край, подтянулся, и притянул к себе.

    Милая, не исчезай, из моего сердца! Будь всегда рядом! Я узнал тебя совсем недавно, но мне этого хватило, чтобы полюбить твою душу. Позволь мне всегда быть рядом, чтобы и дальше согревать твое сердце, взгляд и … дыхание.

   Вдох-выдох…. Милая моя, я всегда буду рядом!


Рецензии
Красивая у тебя и светлая душа!Приятно читать эти строки.Они волшебные,как и твои мысли!Спасибо,Алёшка!

Валентина-Софи   16.09.2012 03:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша...

Алексей Досков   16.09.2012 11:28   Заявить о нарушении