Как я был убийцей

Ну так вот, на чём я остановился? Ах, ну да. Работал я, в общем, в этой конторе, перекладывал бумажки из одной стопки в другую, по выходным прикладывался к стопке. Какая ирония, тоже стопка.
Так прошло что-то около двух лет. Меня повысили, сделали чем-то вроде младшего помощника старшего перекладывателя бумажек. Теперь я уже мог приходить на работу позже, а уходить раньше. Но в тоже время, теперь у меня было уже три стопки, в которые я должен был раскладывать бумаги и свой собственный кабинет для этих чрезвычайно важных нужд.
Ещё через какое-то время моя должность стала ещё выше, и бумажки за меня стали перекладывать уже какие-то другие люди, а у меня появилась чудесная секретарша с длинными ногами и четвёртым размером груди. А я мог приходить в свой кабинет четыре раза в неделю, нажимать на несколько кнопок на клавиатуре и уходить развлекаться с какими-то скучнейшими людьми на скучнейших банкетах, параллельно заключая какие-то жутко важные контракты. Вскоре я стал настолько крут, что меня стали звать по имени-отчеству люди старше меня в два раза, а мой счёт в банке обзавёлся несколькими нулями. Я не вдавался в подробности того, что я делаю, всё это я делал совершенно на автомате. Даже не так. Всем этим занимался какой-то другой я, он даже получал от всего этого удовольствие, а настоящий я просто смотрел на все эти действия глазами этого другого меня с грустью и скукой.
Так прошло ещё какое-то количество лет. Много ли, мало ли – неизвестно, да и не важно. Какой по счёту свой день рождения я отмечал пару месяцев назад в одном из самых пафосных клубов города – также неизвестно и неважно. Но я пока находился в том возрасте, когда мог с лёгкостью подцеплять в клубах девятнадцатилетних моделей и затрахивать их до полусмерти, так что, скорей всего, мне было меньше тридцати. Но в общем и целом я был доволен жизнью.
К чему я всё это веду? Ну да, однажды поздно ночью я возвращался с очередной тусовки в каком-то дорогущем клубе на своей машине. Чёрный бумер, в точности соответствуя канонам успешности. Я был пьян, обкурен и унюхан, но был в состоянии жать на педаль и с каким-никаким, но всё же успехом ехать по проспекту, ни в кого не врезаясь, благо машин в такое время было раз-два и обчёлся. Я мало что видел перед собой и заметил шедшего по середине дороги мужика только в тот момент, когда капот моей машины ударил того по ногам. Мужик неуклюже вскинул руки и упал. Я остановился, вышел из машины и посмотрел на мужика. Одет он был в какие-то рваные лохмотья, не двигался и не издавал никаких звуков. Я потыкал в него ногой, но он не отреагировал. Я сел обратно в машину, объехал его и продолжил путь домой. Проснувшись наутро, я не помнил о ночном инциденте и вспомнил о нём только вечером по пути домой по тому же самому проспекту. Каким-то образом я даже запомнил то место, где я сбил этого мужика. Приехал туда, остановился у обочины, осмотрелся по сторонам, не обнаружил ничего сверхъестественного. А что, собственно, я надеялся там увидеть, спросишь ты меня. Да я и сам не знал. Я уже подумал о том, что всё это мне причудилось в алкогольно-наркотическом угаре. На следующий день я уже на сто процентов был уверен, что мне просто почудилось то, что я сбил этого бомжа. Я же говорил, я был пьян и накачан наркотой.
Пока через пару недель на том же самом месте на середине проезжей части я не сбил другого бомжа. Другого – это если считать, что первый мне не почудился. Когда я выходил из машины, меня не покидало чувство дежавю. Я так же, как и в прошлый раз, вышел из машины, потыкал ногой в бездвижное тело и поехал дальше.
Через неделю я сбил ещё одного человека. Но в этот раз всё было по-другому. Это была другая улица где-то на окраине города. И в этот раз я был трезв. Я был чист, как стёклышко. Я ехал по тёмной улице, а этот человек шёл по тротуару в ту же сторону, что и я. Поэтому я видел только его спину. Одет он был в длинный серый плащ, а руке держал полиэтиленовый пакет, такой, как из сетевых магазинов, типа «Пятёрочки» или «Перекрёстка». У меня в салоне было включено радио, там играло что-то ужасное и попсовое, но я всё равно сделал звук погромче. Когда между нами оставалось около двадцати метров, я съехал на тротуар и поехал прямо на этого в сером плаще. Он услышал звук приближающейся машины очень поздно и успел только начать оборачиваться, как я въехал в него. Он стукнулся руками и головой об капот, а потом свалился на землю. Я ехал достаточно медленно, чтобы его не подбросило на два метра, но в то же время свалило с ног. Я почувствовал, как сначала переднее, а потом заднее правые колёса машины переезжают через тело. Звук в салоне был громким, поэтому я не слышал звуков, доносящихся с улицы, даже если они и были. Потом я свернул на другую улицу, выключил радио и пару часов бесцельно колесил по городу.
Ещё через неделю я сбил женщину. Также, как и в прошлый раз. Опять в каком-то узком проулке на окраине города.
Я не знал, умирали ли те люди, которых я сбивал. Честно говоря, мне было без разницы. Я не задумывался об этом. Я просто переезжал через них и ехал дальше.
В один далеко не прекрасный день мою машину эвакуировали прямо от здания, в котором располагался мой офис. Я оставил машину не на стоянке, а просто на обочине. Да и вообще день неудачный выдался. В общем, в тот вечер добираться до дома мне пришлось на своих двоих. Я вызвал такси и высадился за пару сотен метров от дома. И тут из одной из подворотен вывалился какой-то тип. Он был смертельно пьян и ужасно противен. Он заметил меня и вцепился в полу моего пальто, что-то нечленораздельно лопоча. Я с силой оттолкнул его. Он отлетел к стене, ударился об неё головой и упал на асфальт. На стене осталось красное пятно. Этот тип схватился за голову, из его носа текла кровь, он с удивлением посмотрел сначала на свою ладонь, перепачканную в крови, потом на меня. Замахал руками, вжался в стену, продолжая лежать на асфальте. И тут я ударил его ногой в лицо. Потом ещё раз. И ещё. Я продолжал бить его после того, как он перестал издавать какие-либо звуки. Я вытер ботинки от крови курткой этого типа. Дошёл до своей квартиры, разделся, кинул одежду в стиральную машину, а ботинки в мусорное ведро и залез в ванную. Пролежал в ней час.
На следующий день я поехал забирать машину со штрафстоянки. Решил воспользоваться общественным транспортом. Спустился в метро. На платформе было не протолкнуться. Утро, люди спешили на работу. Из туннеля донёсся звук приближающегося поезда. В следующее мгновение поезд въехал на станцию. Я толкнул стоящего передо мной на самом краю платформы мужчину в красной куртке. Он вскрикнул и упал на рельсы. Как потом оказалось, колёсами поезда его разрезало чуть выше талии надвое. Началась суматоха и паника. Об этом несчастном случае потом неделю писали в газетах. Я поднялся на эскалаторе наверх, по мобильному вызвал такси и поехал за машиной.
Через пару недель в клубе я подцепил какую-то девку. На ней было короткое красное платье с декольте до пупка. Мы вышли из клуба и сели в мою машину. Отъехали на пару кварталов и потрахались под светофором. Я задушил её её же собственными трусами, а голое тело оставил на тротуаре. Её одежду я сжёг. Трахались мы в гондоне, так что по остаткам спермы меня найти не могли.
Следующую тоже снял в каком-то пафосном клубе. Моих знакомых никого там не было, она тоже была одна. Мы поехали к ней. Модель, снималась в рекламе и паре провалившихся в прокате фильмов. Участвовала в нескольких показах. Вся квартира завалена фотографиями. Они повсюду: на стенах, на полу, в шкафах среди белья, на полке в ванной. После секса она сразу заснула. Я нашёл на кухне самый большой нож и перерезал ей горло. Она успела проснуться, когда нож коснулся её шеи. Так и умерла с застывшем в глазах удивлением. Я пошёл в ванную, постоял десять минут под холодным душем, оделся, вытер все поверхности, к которым прикасался, наволочкой, и вышел из квартиры. Выкинул тряпку в мусорный контейнер во дворе.
На следующей неделе я выкинул из окна двадцатого этажа одного чересчур надоедливого коллегу по работе. У него не клеилось в жизни, ушла жена, была куча долгов по кредитам, и все решили, что это было самоубийство. Я не стал их переубеждать.
В следующем месяце я сжёг загородный дом стареющего бизнесмена вместе с хозяином, забил до смерти проститутку-наркоманку на обочине шоссе и трижды переехал бомжа колёсами пикапа, хозяин которого в это время лежал на пассажирском сидении рядом со мной с распоротым животом.
Так прошёл год. Я делал всё настолько идеально, что меня ни разу даже не заподозрили. Ведь я ничем или почти ничем не был связан с погибшими. Пару раз полицейские говорили со мной, но только в качестве свидетеля, дальнего знакомого. Я научился пользоваться ядами. Я придумывал всё новые способы инсценировок несчастных случаев. Однажды я взорвал бензоколонку. В другой раз зарезал мужика прямо в вагоне метро. Он сидел на соседнем сидении и спал. Ну, то есть, потом он уже спал вечным сном. Я вышел на следующей остановке.
Вчера был в гостях у бывшей одноклассницы. В старших классах мы даже встречались, а после выпускного виделись только на пятилетие выпуска. Случайно встретились в магазине. Она успела выйти замуж и развестись. Мы приехали к ней. Мы немного выпили и она пошла в ванную. Дверь не закрыла. Я зашёл в ванную. Она была рада этому. Я наклонился и поцеловал её, одновременно гладя её сиськи. Я не отрывал свои губы от её, одной рукой теребил её сосок, а вторую спустил к ней между ног. Она начала расстёгивать мою рубашку и брюки. Я разделся и залез к ней в ванну. Секс в воде, скажу я тебе, потрясающая штука. Мы кончили одновременно. Я вытащил из неё свой член и опустил её голову под воду. Она била меня руками и ногами, царапала, но это продолжалось недолго.
Вот, кстати, смотри – на предплечье свежая царапина. Её работа.
Я же тебе говорил, что научился пользоваться ядами и другими отравляющими веществами? Их ведь очень много есть. Некоторые убивают сразу, другие – через несколько минут или часов. У тебя в кофе как раз такой. Через несколько минут после того, как я встану и уйду, ты почувствуешь сильное головокружение, ещё через пару минут онемеют пальцы рук, потом – ног, потом ты уже не сможешь пошевелить ни рукой, ни ногой, ни головой. Потом головная боль расколет твою голову надвое и ты умрёшь. А сейчас у тебя такое состояние, как после пяти стопок водки. Разум уже немного затуманен, вставать со стула очень не хочется, а руки, которыми ты пытаешься схватить меня, слабы, и я легко вырываю свою ладонь из твоей хватки. А сейчас я встаю из-за стола и спиной вперёд выхожу из комнаты, а ты остаёшься сидеть тут и даже не пытаешься преследовать меня. 


Рецензии