Состою в секте, называемой Лицемеры

   Мне стыдно. Стыдно за то, что я лицемерен и двуличен в своих поступках. Нет, не в отношениях с людьми, а в том, что по идеи я должен делать для самого себя. Когда мы читаем книгу или смотрим фильм, мы делаем это ради своего удовольствия, мы удовлетворяем свой интерес. А вот я лишен такого счастья.
   Читая книгу, я думаю не о том, какая она интересная и захватывающая, я думаю о том, что я скажу остальным. Как я пылко буду рассказывать, сколько я страниц прочел, и какая эта книга большая и толстая.

   Думайте, что я умен.

   Думайте, что я один из тех немногих, кому в этом мире еще интересны книги.

   Думайте, что я образован.

   Думайте, что я начитан.

   Восхищайтесь мной!


Рецензии
Все через это проходят, как правило, в период обостренной мечтательности и становления личности:)Так что не переживайте, Вы здоровы!:)Но за искренность с читателем Вам полагается отдельный респект!

Светлана Сбитнева   05.10.2012 13:38     Заявить о нарушении
Благодарю!

Товарищ Злыдня   05.10.2012 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.