Пять минут

    -Здравствуй!
    -Здравствуй!-она чиркнула спичкой и прикурила сигарету. Холодный осенний ветерок, свободно "гулял" в ее белых, ниспадающих на короткую кожанную куртку, волосах. Она отбросила спичку в сторону и, глубоко затянувшись, с обезаруживающей наглостью посмотрела в его глаза. Ему стало неловко, он отвел виноватый взгляд и тоже достал сигарету.
    -Давно мы с тобой не виделись. Сколько времени прошло, а ты все такой же. Наверно забыл меня, а?!-ее голос звучал с разрушающим все отговорки упреком, он снова посмотрел в ее большие голубые глаза.
    -Если бы я забыл, то не позвонил бы, верно?!-произнес он с напущенной бравадой, хотя в эту секунду было дикое желание провалиться сквозь землю.
    -Да, верно. Четыре года назад, мы расстались, а сегодня ты звонишь и плачешь, что тебе плохо и ты хочешь увидеть меня!-нескрываемая злоба звучала в ее восклицании.-Что ж, я здесь, перед тобой, само внимание!
    Он тяжело вздохнул и потер рукой лоб. Ветер подул сильнее и взъерошил ее пушистые волосы.
    -Путь не близкий, но ты все же не отказала, приехала! Почему?!-он швырнул окурок в траву, выпуская вверх струю дыма. Скрестив руки на груди, она наклонила голову и медленно закивала, разглядывая носки белых туфель.
    -Да, да Денис. Почему!?-филосовски рассуждая начала она.-Почему "то" почему "се". Скажи и много у тебя таких "почему"?
    -Не мало. Но пока хватит и этого. Так как?
    -Давай не будем стоять у подъезда. Дождь собирается,-она посмотрела на сгущающиеся грозовые тучи.-Пойдем в мою машину, я оставила ее за домом.
    С этими словами она направилась по асфальтовой дороге к углу пятиэтажки. Несколько секунд, он стоял и разглядывал ее на расстоянии. От мыслей, что в эти секунды пронеслись в его голове, защемило сердце:"Боже мой! Как я только мог тогда, четыре года назад, отказаться от тебя?! Глупый мальчишка! Ведь любил, больше жизни любил и все равно ушел. Теперь у меня возникло непреодалимое желание, во чтобы то не стало, вернуть тебя, нас..." Почувствовав, что идет одна, она остановилась и обернулась:
    -Ты идешь?!


    Редкий дождь монотонно забарабанил по железной крыше, припаркованной на стоянке "Ауди".
    -А я смотрю ты машину сменила. Отечественная надоела!?-он любопытным взглядом оглядел салон. Она, с улыбкой превосходства, наблюдала за его нескрываемом восхищением.
    -Я, не забыла тебя!-погасив улыбку, с грустью в голосе проговорила она.
    Его восхищение в мгновение превратилось в удивление, а затем в печаль. Его рука с робостью коснулась ее руки, лежащей на рычаге переключения передач.
    -Диана!
    -Может все же скажешь, зачем звонил?-тихим, вкрадчивым голосом проговорила она. Он убрал руку с ее руки и достал сигарету:
    -Я закурю, можно?
    -Кури. Но после третьей затяжки, я надеюсь, ты мне что-нибудь скажешь!-Диана выдвинула пепельницу "спрятанную" в передней панели под магнитоллой и улыбнулась. Денис прикурил, салон наполнился клубами сизого дыма.
    -Зачем я позвонил?!-начал он сдвинув брови в задумчивости.-Спасибо, что приехала, Диан. Понимаешь, все эти четыре года, я живу в прошлом. В тех днях, когда нам было хорошо вдвоем. И я... Вообщем, я так больше не могу. Я все так же люблю тебя и хочу быть с тобой!
     В салоне воцарилась тишина, нарушаемая лишь монотонным стуком капель дождя по крыше. Диана, молча обняв руль, смотрела сквозь лобовое стекло на густые заросли сирени. Денис глубоко вздохнул и резко повернувшись в ее сторону, выпалил:
    -Тебе все равно, да?! Почему ты молчишь?! Ты же сказала, что не забыла меня!
    Диана все так же молча откинулась на спинку кресла и посмотрела в его большие карие глаза.
    -Любишь? Знаешь, а меня уже давно не трогают эти слова! Мне уже все равно, любишь ты меня или не любишь.-спокойствие с которым она произнесла эти слова, заставило его онеметь. Ошарашенный таким заявлением, он словно парализованный уставился на пышный куст сирени. Руки мелко дрожали, пепел с медленно тлеющей сигареты, падал на коврик. Оцепенение продолжалось, пока он не услышал тихий рокот мотора. Диана прикурила сигарету:
    -Я уезжаю, Денис. Пора.-ее полный безразличия, холодный голос, вернул его в жестокую реальность из мира грез.-Да и вообще, мой приезд был большой ошибкой. Я прошу тебя, не звони мне больше. Я замужем и счастлива. Все, уходи. Пока. Нет, не "пока", прощай!
    Денис внимательно посмотрел в ее голубые глаза, многоговорящим взглядом. На данный момент у него не было слов, кроме как "прощай"! Щелкнул замок, он вышел на улицу аккуратно закрыв за собой дверь. Машина развернулась и быстро набирая скорость, расстаяла за горизонтом дороги. Он долго еще стоял и смотрел в даль, поглотившую "Ауди".


    Громкий звонок телефона, нарушив спокойствие ночи, прервал его безмятежный сон. Включив светильник, и ругая телефон, он подошел к журнальному столику и включив сотовый, приложил его к уху:
    -Молись, если ты не прекрасная, голубоглазая блондинка!-выругался он в трубку и тут же оцепенел, услышав ответ:
    -Денис, это я!-плаксивый голос Дианы сопровождался всхлипами, тяжелыми вздохами и сморканием.-Я...я люблю тебя, милый!-шквал слез усилился, громкий вскрик сопровождающийся рыданием, заставил его убрать на мгновение трубку от уха. Эта приятная неожиданность ее слов и плач в его "адрес" растревожило сердце.
    -Диана!-с тревогой в голосе ответил он.-Диана, бросай все и приезжай, слышишь, прямо сейчас приезжай! Я, люблю тебя! Я жду тебя!
    Всхлипы в трубке поумерились, он услышал дрожащий голос Дианы:
    -Хорошо, любимый, еду, встречай!
    Отключив трубку, Денис посмотрел на будильник. Половина третьего ночи. За окном раздался расскат грома. Вздрогнув от неожиданности, он подошел к окну и раздвинул шторы. Черные тучи, захватив власть на небе, наводили ужас. Закапали первые капли дождя, по железному подоконнику. Закрыв обратно шторы, Денис направился к шифоньеру. Выбрав одежду и быстро облачившись в нее, он снова посмотрел на будильник. Без четверти три. "Надо спешить,-мысли с огромной скоростью роились в голове,-надо скорее выскочить на перекресток, а то промчится мимо, новый мой адрес она же не знает!"
    Под черным зонтом, приплясывая пытаясь согреться, Денис стоял на перекрестке, освещаемом яркими фонарями. Вскинув руку, освобождая запястье от одежды, он взглянул на часы. Половина четвертого. "Что же она не едет,-комок тревоги зашевелился в животе,-должна была подъехать в три! Где же ты, моя любимая Диана?!" Звонок сотового раздался из внутреннего кармана кожанного пиджака.
    -Да!?
    -Здравствуйте! Вас зовут Денис?
    -Да, кто это?!
    -С вами говорит инспектор ГИБДД, сержант Золотников. Вы не могли бы сейчас приехать на сорок пятый километр?! Это очень важно!
    -Да, могу, сейчас подъеду.
    Вызвав такси, Денис уже мчался по указанному шоссе. Вскоре, он увидел яркий свет оранжевых и синих проблесковых маячков, в темноте сорок пятого километра...


    -Она была неосторожна,-голос инспектора доносился из какой-то параллельной вселенной,-очень большая скорость, около двухсот киллометров в час. На неосвещенном участке дороги, да еще в такой ливень.
    Откуда то из мрака ночи, появился человек в белом халате.
    -Инспектор, вы закончили? Мы можем уже забирать тело?
    -Да, забирайте, уже можно.
    Каталку с накрытым белой простыней телом, ловко задвинули в чрево кареты скорой помощи. Вскоре, мигая проблесковыми маячками, скорая растворилась во мраке.
    -Тело будет в морге шестнадцатой больницы,-голос инспектора смягчился.-Жаль ее, очень красивая была женщина!-инспектор неспеша побрел к своей машине. Денис снова вызвал такси.


    Яростный рев двигателя, дорога расплывающаяся в мутном взгляде сквозь слезы. Денис разгонял машину, все сильнее давя ногой на педаль газа.
    -Жди любимая, я скоро буду с тобой! Потерпи, еще немного и мы будем снова вместе! Никто и ничто не разлучит нас, поверь!
    Фары осветили большой деревянный крест и венок на обочине. Истерический смех раздался в салоне машины.
    -Любимая, а вот и я!!!
    Удар, железо словно бумага мнется от встречи со стволом мощного дуба. Скрежет. Секунда крика боли. Тьма. Покой!

                "Пять минут, пять минут,
                Бледный глаз холодной Луны,
                Освещает мне тот поворот,
                Я сжигаю разлуки мосты..."

                07.07.2012г.

                08ч. 52мин.

               
                К О Н Е Ц.


Рецензии