Я люблю вас

Я   ЛЮБЛЮ   ВАС ,  МОИ   ДЕТКИ,
ВЫ  -  МОЙ   СВЕТ!   МОЯ   ОТРАДА,
ЖИЗНЬ   МОЯ,   МОЯ   ЗАБАВА,
И   НАДЕЖДА   И   ЛЮБОВЬ!

И   Я   СЧАСТЛИВА   ЛИШЬ   ВАМИ.
ХОРОШО,   ЧТО   ВЫ   ТАКИЕ,
МОИ   ДЕТОЧКИ   РОДНЫЕ
И   МОЙ   МАЛЕНЬКИЙ   ВНУЧОК.

Я   ПРОШУ   У   ВАС   ПРОЩЕНЬЯ,
ЧТО   БЫВАЮ   Я   ВОРЧЛИВА
И,   ПОРОЙ,  НЕ   СПРАВЕДЛИВА,
ЧТО   ВЕЗДЕ   СУЮ   СВОЙ   НОС.

ОЙ,   СПАСИБО   ВАМ,   РЕБЯТКИ,
ЗА   ЗАБОТУ   И   ЗА   ЛАСКУ,
ЗА   ТЕРПЕНИЕ,   УВАЖЕНИЕ
И,   ЧТО   ЛЮБИТЕ   МЕНЯ.


Рецензии
Что может быть сильнее любви матери! Дети - смысл нашей жизни. Всего Вам, Майечка, доброго. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   08.04.2016 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за визит и отзыв.
Дети - смысл нашей жизни,
а у них смысл - в своих детях, вот и расходимся потихоньку.
Любви Вам от ваших детей и внуков и радости от них.

Майя Стриганова   08.04.2016 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.