Одиночество нужно заслужить. 40

Тайсес. Ученица делает успехи.


Карать себя за невнимательность? Об этом поздно было думать. Сейчас самым важным было выбраться из этой передряги. Хотя, легче сказать, чем сделать.

 Скрутили меня по рукам и ногам, заткнули рот грязной тряпкой, глаза завязали. Хотел я метаморфироваться, но веревки были настолько крепкими, что просто врезались в мои части тела. Даже кровь из-под ногтей брызнула. А эти еще и ржут, дряни проклятые. Тащили меня чуть ли не волоком, за патлы и одежду. Шнурочек, стягивающий хвост, лопнул и мои волосы, за которым уже не первый год ухаживал, рассыпалось по плечам. Видно дикарям нравился черный цвет, потому как переговаривались они крайне живо и дергали меня за прическу довольно сильно.

 Я старался прислушиваться, но они своим галдежом все звуки перебили. Хотя, звук деревни я издалека услышал. Втащили меня так же волоком и примотали к столбу. Только тогда глаза развязали. Лучше бы не делали этого.

Меня окружили женщины с детьми, и стали наперебой дергать за что попало, по карманам шариться, будто без них меня не обшмонали! Изверги! Особенно детишечки, пока охранники их разогнали, у меня уже половина прически осталось, да и шмотки помяли конкретно. Вооруженные мужчины стояли чуть поодаль, отпуская грязные шутки.

 -Что это тут у нас? - тот же насмешливый тон, осанка и манеры. Неужели? Нет, не может быть.

 Мужчина в черном плаще с капюшоном подошел к столбу, на котором примостили меня, и поглядел в глаза своими желтыми брызгами. Да, родственное сходство налицо, так сказать. Ну, Виро!!! Хуже было то, что на левой руке у этого чистокровка (откуда старый пень нашел тут женщину своего рода???) красовалась боевая крага. Вторая! Из искомой нами пары!

 Чистокровный, меж тем, с насмешкой обхватил железными когтями перчатки меня за лицо и стал вертеть его, рассматривая.

 -Дорогие игрушки… Откуда у тебя клинки? Ты ведь не из клана Леобларов вышел, - наконец произнес он, - если, конечно, они не стали слягаться с джариденским отрепьем.

-Нет, не стали, я заработал их в честном бою! - сдерзил я.

-Пес, носитель ятаганов смерти, как низко пала наша культура. Хорошо, что я здесь родился и не вижу этого позора.

 „Ты бы поседел, кобель шелудивый, если бы узнал, что клинок ярости носит девчонка-человек”.

 -Ну, то, что ты тут возник, очень даже хорошо, моему хозяину меньше проблем будет, принесу ему еще пару артефактов.

-Что же, великий бесальдский рыцарь - всего лишь пес при хозяине?

 Удар в челюсть был мне ответом. Да, этот потомок великого рода не был таким бесстрастным, как мой хозяин, да и мысли читать не умел. Зато имел хорошо поставленный удар. Бил он меня нещадно.

Два ребра уже хрустнули, а одно было на подходе к этому, когда он вдруг замер.

 -Руки опусти, гадость! - Лера выглядывала из-за широкой спины носителя перчатки, держа ятаган у его уха.

-Осторожно, Лер, он крайне подвижен! - прошипел я.

-От меня не вырвется! - зарычала он.

Ее глаза, клинок владел ей, она владела им. Они слились воедино. Очень интересно. Значит, выйдет из нее толк.

Девчонка обошла по кругу, не спуская глаз с моего истязателя, и проворно разрезала мои путы.

 -Забери свое оружие. - буркнула она.

 Но, не успел я зацепить и первый ятаган, как этот тип ловко толкнул девчонку на меня. Он явно испугался, потому как вскочил на стоявшего возле изгороди коня и рванул прочь, оставив нас на растерзание дикарей. Решил разобраться чужими руками. Нет, не выйдет...

-Лерка, спина к спине, быстро! -скомандовал я.

 Она поняла сразу. Мы стояли так, окруженные толпой дикарей, с довольно опасным оружием в руках. Положение не самое лучшее.

-Тайфунчик, мне страшно, - зашептала она, - можно я на тебя руку положу?

 И ведь положила, даже разрешения не дождалась, на самое...короче на брюки положила.

 -Ты копья, руби, и кричи, если что, я сам их на суповые наборы пошинкую.

-Хорошо.

 И тут кто-то издал боевой клич и все эти немытые, обросшие упыри улюлюкая, (психическую атаку устроили) бросились на нас. Вот же ж дряни. Но момент неожиданности они уже упустили. Лерка за моей спиной лучины строгала из их рогатин и копий, а я, резко обернувшись, организовал теплую встречу со своей стороны.

Но все же численное преимущество противника значило очень много. Постепенно нас оттеснили к стене хозпостройки. Нужно было произвести акт устрашения. И я произвел. Аж куртка лопнула по шву на спине. Метаморфоза моя напугала их, заставив отступить на несколько шагов, но должного эффекта я не получил и этим.

 -Шимту, шиак! - завопил я, в тот момент, когда обломок копья с хрустом ткнул меня в бок.

 Кони наши были в сарае заперты, к которому нас почти прижали. Стена вдруг задрожала, по бревнам побежали изумрудные искры, потом стволы начали ломаться, как прутики веника, и наружу вырвался Орлик. Он был прекрасен и ужасен одновременно. На лбу его красовался светящийся зеленой энергией рог, ноздри пыхали зеленым же пламенем, глаза горели дьявольским огнем.

 Он тараном вломился в толпу нападавших. Кого топтал, кого пронзал своей энергетической пикой, швыряя тела дикарей в толпу. Но, видимо, в их мире единороги не такая уж и редкость. Они быстро оправились от шока, и начали перегруппировываться, ловко уворачиваясь от копыт.

 Времени было в обрез, поэтому я ухватил Лерку и зашвырнул в седло, а сам запрыгнул сзади. Конь взвился на дыбы, сбив попытавшихся окружить его разбойников, и кинулся прочь из селения, в котором нам не были рады... А тыл ему прикрывала мама, дотаптывая особо ретивых и настырных бойцов.


Рецензии