сколько точек G

а знаешь
сколько точек G
в Тебя природа поместила
ты мне про это расскажи
Что любишь Ты
и Как была любима...

двенадцать раз подряд
сумеешь ли
взлетать
галактики меняя
смеяться плакать и кричать
все звуки Мира заглушая

Я Весь Тебе принадлежу
все абсолютно части тела
В Тебя вхожу, с ума свожу
Но Ты же Этого хотела

И в этот миг
не до стихов...
я думаю, что Ты простила
ведь Нам же просто
не до Слов...
Ты - Женщина!
и Ты - любима....


Рецензии
двенадцать раз подряд
сумеешь ли
взлетать
галактики меняя
смеяться плакать и кричать
все звуки Мира заглушая

О, лишь бы мужчина сумел доставить подобное удовольствие женщине. К сожалению, есть такие, что вообще об этом не задумываются. Хотя мне, слава богу, в жизни с этим везло. Я таких редко встречала.
Молодец, Илья!
Вы играете на женском теле как на струнах и каждый знаете аккорд! Браво!

Чувственный Ветер   14.05.2013 09:43     Заявить о нарушении
спасибо, за оценку моего скромного творчества... но ведь без женского умения нам не к чему доставлять радость до двенадцати раз)))))))

Илья Васильев   31.05.2013 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.