Бзззззыыыыыы

Вот это БЗЗЗЗЗЫ средь ночи
не спроста...
Ведь не комар -
а "тараканы в голове"...
И думаю о Нём я сто секунд из ста!
и в мыслях - фейерверк и на душе -
Весна...
Из рук - всё валится - такой бедлам!
Во мне ЖЕЛАНИЕ!!!!!
Завидую котам,
что тем - как хочется -
Так можно по-кричать...
А мне, уж нету сил - молчать...
Намокли трусики и завтра -
Быть беде...
Коль не войдёт в меня...
Я буду не в себе!!!!!!!!!
И берегись тогда не справедливый Мир
Планету разорву!!!!!!!
Спаси её!!!!
Приди молю...кумир...


Рецензии
Куда же делся друг?
Пропал куда он вдруг?
И ЧО переживать...
Ты приготовь пожрать!
И позвони соседу,
Мол, я сейчас приеду!
И ужин, и мужик и "чудо в тесте",
Илюша, что то у меня
Душа болит...хоть тресни!

)))
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   08.10.2012 23:05     Заявить о нарушении
да у меняу самого, я тебе уже писал, брат умер

Илья Васильев   08.10.2012 23:07   Заявить о нарушении
Я не знала...ужас! Что делать, нужно выдержать все.
Да, вот она, жизнь. Суетимся, спешим...а зачем? Сочувствую, Илья)))

Лариса Финкель   08.10.2012 23:11   Заявить о нарушении
а как бы ты могла бы знать, я сам в шоке...братишке всего было 43...

Илья Васильев   08.10.2012 23:14   Заявить о нарушении
42 это - критический возраст у мужчин. Многие болеют именно в эти годы. Жаль)))

Лариса Финкель   08.10.2012 23:20   Заявить о нарушении