Пауза. Уместное слово
- Можно выделить пять типов отношений в семье, - говорит учитель. Близкие, доброжелательные, формальные, с недоверием и критические.
Все, наверное, считают, что у них близкие, и, конечно доброжелательные. Если пришел в школу и слушаешь учителя, то отношений критических в семье не предвидится. Но все слушают. После таких бесед вопросов не задают, но это лучшее в родительском собрании.
- Вас ожидает трудное время. Подростки. Нужна зрелость семьи.
За окном темнота, вечер. После работы, нужно приехать домой и посмотреть какую тетрадь положил сын или дочь в портфель, и прочитать, что на ней написано, и сколько в тетради листов. Нет, родительские собрания только для того, чтобы родители несколько раз в год видели друг друга. Ведь их дети каждый день вместе, по шесть часов. Эта такая огромная жизнь. Можно и послушать беседу и посмотреть друг на друга.
В классе сидят в основном мамы, но есть два папы. Хотя в классе двадцать мальчиков и восемь девочек.
- Выбор профессии.
Тут те родители, и, по всей видимости, многие поменяли профессию, такое время, это не те годы, когда на каждом заборе висело объявление, что требуются рабочие, другие профессии. И дети выйдут в мир, и там уж не посоветуют, и не посетуют на сложности в семье.
- Главное нужно любить. Просто любить своего ребенка.
Позвучало то единственное, что можно взять из всего этого разговора. Пусть только для этого слова вечером, после работы, далеко от своего дома, сидели родители, и слушали без возражений учителя.
Свидетельство о публикации №212091400451