Рассказ про маленький гриб

Он был меленьким.  Белое тельце, такая же белая шляпка. Красавец гриб. От других таких же не отличишь . рос среди других грибов все было хорошо.
Однажды наш гриб задумался .а почему листья летают, животные бегают, кто то ползает. А он стоит на месте и все что за не справедливость. Я тоже хочу посмотреть мир не только крону дерева , рядом с которым стою ,да и другие грибы надоели сколько можно ворчать. Хочется расти развиваться , посмотреть новые места , познакомиться с новыми животными. Он знал, что бывает так что некие существа поедают их, некоторые срезают и помещают в корзины.
Было страшно ,потому что раньше гриб ничего подобного не видел ,но ему было интересно узнать а что дальше, «здесь я все видел я все знаю ,а вот там –нет . мне интересно.»
Лесник шел себе , как обычно про прохоженной тропинке, как вдруг увидел гриб, был грибной сезон, нет он не был удивлен грибу, он был удивлен тому как тот выглядит , сильно отличаясь от своих собратьев словно светился. Излучал энергию добра. Лесник подумал забрать такое чудо себе ,срезал его и положил в корзину , хотя он и не собирался собирать грибы.
Гриб увидев что то большое испугался , оно улыбалось, небритое в непонятной одежде, гриб был дико напуган, краски потемнели, мир сузился до крохотного пространства перед собой , там был лесник. Но гриб подумал это мой шанс, нужно взять и сделать. И как мог начал кривляться светиться привлекать внимание. И о да, получилось он идет суда , о нет , нож, то о чем говорили стары грибы срубка.  Неужели это произойдет со мной ,как так – говорил один голос. Давай вперед –говорил другой.  Вот это произошло срубка мир пресек черту до и после.
И открылись новые краски , корзина …


Рецензии