Клавир

Мне кажется,
Ты смешиваешь краски
И чувства,и живешь
В секунде от...
Мне кажется,
Ты ждешь моей подсказки...
Мне кажется,
Что все наоборот...
Который год
В мое стучится сердце
Мгновение
Изысканной тоски.
Сентябрь - прекрасный повод
Для сентенций
О том,как мы могли бы быть
Близки.





Ты ловишь звезды
Тонкими сетями.
Ты чертишь карты
Острым коготком. -
Пах воздух
Неоткрытыми морями.
Я - лилией незримого
Влеком.
Дождливой ночью,
В солнечном сплетении -
Рождается негласное
Тепло...
И - в прочерках
Сплетались наши тени,я,
Мне кажется,нас видел
Сквозь стекло...





Мне кажется,
Ты смешиваешь краски
И чувства,и живешь
В секунде от... -
И там,где мир -
Клавир для грез опасных,

Ты смотришь

В наш несмолкший


Небосвод...


Рецензии
Игорь! Великолепные стихи! Она, конечно, придёт..., прекрасная лилия незримого мира..., не может быть по другому...
С преклонением перед вашим талантом,

Андрей Воин   01.10.2012 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо Большое,Андрей!Конечно,придет..,
в итоге...

Мне Очень Дорога Ваша Оценка!
Спасибо Большое!
С дружбой,теплом
и восхищением взаимным,

Игорь Щеулов   01.10.2012 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.