Любовь глупа, слепа, глуха!

А я знаю, ты мне не позвонишь, ты похож на кота Матроскина, ты экономить будешь на всем, даже на чувствах. Шутка, ты сильный. Можешь все сделать, если попрошу, но говорить о любви много слов не умеешь. Скорее всего, не хочешь, объясняя, что слова это только слова. А главное в жизни мужчины это дело.
 
Недельная глава "Вайеце". Это история любви Яакова. Любовная история Якова. Он любит он младшую дочь Лавана - Рахел. И работает за нее семь лет. «Любовь», весьма затасканный в наше время термин отношений противоположных полов. Семь лет Яакову не показались тысячелетиями, наоборот, несколькими днями. Это не романтическое влечение, это настоящая любовь.

Истинная любовь к ней, а не к себе. Я люблю тебя, лишь только потому, что сильно люблю себя. Может и у меня точно такая же любовь. И я люблю тебя, любовью к самой себе единственной и неповторимой. Я люблю тебя, как люблю кофе! Как фрукты, рыбу, солнце, ветер, небо, воздух, розы! Как все то, что подарил нам Всевышний!

Наведя дрему на Адама, Всевышний отделил кусок плоти и сотворил Еву и прежде чем показать ее Адаму, приукрасил. И сказал, что она лучшая во всей Вселенной. И тогда произошло воссоединение двух половинок. Может и мы те две половинки? И это истинная любовь, не зависящая от каких-то приходящих факторов?

Ты как звездопад, как ранний свет в окне. Я люблю тебя, когда ты пламень, я люблю тебя, когда ты лед. Как ты думаешь, как долго будет жить наша любовь?

Как многогранна любовь. Она сверкает ярко улыбкой влюбленных, бриллиант тускнеет перед истинной любовью, но порой может стать доказательством любви. Это верно, как этот, что в колечке. Ему нравится делать такие подарки. Он чувствует себя еще счастливее, если подарок принят, спасибо Всевышнему за щедрость души. Скажи, щедрость это черта характера, приобретенная человеком  или это дар от Бога?

Все наши приобретения от Него, но я думаю, что это и труд человека над собой. А может Он, таким образом, и дает нам работу над собой. Тебе сказали волшебное слово «спасибо», приятно и хочется сделать еще что-то очень хорошее, чтобы услышать вновь «спасибо»!!!

А еще в жизни надо научиться благодарить Создателя за все, абсолютно за все. Спасибо тебе ты, ты знаешь,  почему я так пишу. Сейчас ты скажешь, а зачем это записывать? Действительно, зачем все это записывать?  Ты же знаешь, все то, что происходило с нами, не забудется. Сколько бы не прошло времени, не забудется. Уж слишком было «хорошо» и «нехорошо»!

Человека можно любить за недостатки?  Почему обязательно только за достоинства? Совсем не обязательно за достоинства. Но, как правило, человека любят за то, что он умеет свои недостатки превращать в достоинства. А за что еще человека любят? Если не за все, то за многое. А можно любить всего целиком, таким как есть и в первую очередь за недостатки.
 
Она говорит так, словно убеждает саму себя. Ее ежик волос делает ее подростком. Ее лучистые глаза и необычайно мягкая улыбка. Она со многим в этом мире уже согласилась. Уже не воюет. Это мудрость жизни.

Взгляд вопросительный и мне очень хочется чмокнуть ее в упругую щечку. Она разрешает. Я знаю всю историю ее нелегкой любви. Рухнула крепость, именуемая Любовью, чудом удалось выжить. Я всегда думала, что любят только за что-то хорошее. А вот как любить вопреки тому нехорошему, что есть в любимом или любимой. Да, действительно, настоящая женщина и побеждает тем,  что побеждена.

Любить можно за недостатки. Я расскажу тебе историю. Давно, когда я только начинала свою трудовую деятельность, у меня была самая лучшая в мире подруга. Коллега по работе. Она была старше меня. Когда она заболела, и лежала, ожидая финала. Ее любимый муж встречался с другой женщиной. Вот за что его любила та, другая, прекрасно зная, что он оставил дома умирающую жену. Если измена другу преступление, это как назвать? А если любовь, то «за что» и «вопреки» чему. Любовь  глупа,  слепа, глуха?

Нет, не скучаю, просто выгоняю
Из сердца, из души гоню я прочь
На голые деревья глядя, не вздыхаю
Я сильная, и от тебя смогу сбежать

Нет, не скучаю и не вздыхаю
Как сжатая пружина я живу
В себе тебя уже переживаю
Тебя я за любовь благодарю

А завтра новый день встречая
И  снова сквозь обычные дела
Мысль, молнией меня пронзая
Напомнит и не даст забыть тебя
 

Время так благосклонно к нам. Ретуширует все. Черное становится серовато-белым и нормальным для восприятия. Конечно, идеальным это не станет, но время помирит тебя с тем, что когда-то казалось черным в твоей жизни. И почему бы не записать. Пусть, это не в камне, удалить всегда можно. Если хочется, то надо писать. Скажи  «спасибо» тому, что было вчера. И с улыбкой прими все, что будет сегодня.

*


Рецензии
Любовь есть в известной степени отношение между жизнью человека и целостностью мира, в которую эта жизнь входит.

Гарри Башарянц 2   03.05.2022 22:41     Заявить о нарушении
Совершенно верно.

Дебора Вишневская   04.05.2022 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.