Еще катируюсь

   Пригласил он меня на свидание, Жанна посыльной была. Малыш ,ты ходячее обаяние, и я отказать не смогла. Он пригласил меня на свидание,и я конечно пошла, я такая доверчивая,  я наивной в тот вечер очень была.Села и ждала признания и красоте своей комплиментов много,  очень много, почти без умолку,  а в ответ тишина. Закоптил сигаретами, глазками прищуренными просквозил насквозь. Толи красота моя тогда  пообмякла,  толи я, что- то неправильно поняла, дым столбом стоял и примары пошли, и  показался мне он вдруг чертиком. И я  осознала, что парень  похвалы в свой адрес услышать  хочет, очень хочет. Ждал, очень ждал, парень не промах. А я же ходячий сарказм,  какие от меня могут быть комплименты? Сбежала. 
    Так,  а где же эта посыльная Жанна, сводница, ты кого мне подсунула, негодница. Бегу, а на встречу толи вихрь, толи ураган, толи еще какая оказия, одхватил и увлек за собой,  естественно, пошли на качелях кататься, романтика, конкурентам на зависть. Я ведь в тот вечер кастинг  на проект проходила, в одном дворе все находились, в ожидании томились, целый день плясали и  припевали,  к вечеру устали, а чтобы не так скучно  было, шутя, наследила.
    Хозяйка - госпожа ухажера прибежала и романтику с очей прогнала, и уселись две тонны  на мое сидение, на мое место, тоже, оказалась невестой.  -Ой ,ой, ой, да мне такой и не по карману,это только на него потом и работай, кушает, наверное, много,  сами его и  кормите. -Приятного вам аппетита, ласковый, и добавочку, просите, не обеднеет. Красота она ведь ухода и внимания требует, а у нас ведь оно как,  замаргалась,  а с него уже другая пыль сдувает. Не-е-е, спасибочко,я лучше со стороны полюбуюсь.

               

            


Рецензии