Я буду жить...

Окоп, в земле закованной морозом
Я вырубаю штыковым мечом.
Я жить хочу, но в огневом разносе
Над головой я вижу смерть свою.

Она не так страшна, как жизнь перед моим
прицелом...
Она как мать стоит передомной
В руках держа пуховую накидку
Мне молвит голосом:"-Укрой себя, родной"!

И только слёзы стыли на ресницах,
И только с дымом в перемешку выдыхался
пар...
О Боже, всё мне это снится
И в этом сне на вечно я пропал.

В лицо задул морозом серый порох
И я с судьбою перешёл на "ты"
Судьба - это колличество патронов
Упавших в царство вечной мерзлоты.

Хотите,  расскажу вам сказку,
Про вечный мир, про вечное добро.
Она немного  отличается от книжек
Что в школах наших называется -говно.

Та сказка не кончается счастливо,
В истории нет дат и нет имён
Там всё не так прекрасно и красиво
Там солнца нет, как зимним ясным днём.

Там облака из дыма, тучи из огнища
Кишки разорваны на мелкие куски.
Солдаты стонущие, сблёваная пища
С железом перемешаны мозги.

Кровавый град, от меткого снаряда
И сново стон солдатских голосов.
Охриплый крик подбитого комрада
С рукой оторванной обнявший пулемёт.

Рычание взрывающихся танков
Гром гусениц пахающих тела.
Вой самолётов выжигают это небо
До тлеющего без остатка тла.

А я окоп,в земле закованной морозом
Рублю до искр тупеющим штыком.
Я буду жить,  но смертная граната
Меня укроет вязаным платком...


Рецензии