То ли пить, то ли вешаться

То ли пить,то ли вешаться.
Перспектива одна
Безнадежно помешанный
Не моя здесь вина

Я тянулся бы к свету
Да заманчивей тьма
Утонул в безответной
Черной пустоши сна

Я поверил в твой мир
Я тебя обожал
Но сломался мой гриф,
И звучать перестал
В моих пальцах печальный
И скорбный аккорд
Унося в зазеркалье
Нот пронзительный хор

Был костер до небес:я сжигал корабли
Проклиная ту гавань и тот темный час
Час,в который коснувшись земли
Появилась надежда,связавшая нас

А теперь ты ушла и молитве конец
Я закончил обряд и в кострище зола
Я отныне в судьбе своей главный творец
Наконец-то сгорели все чувства дотла

Пусть умолкнут навек песни над алтарем
Хватит мавкам да нимфам тешиться
Больше вместе с тобой не споем
И теперь то ли пить,то ли вешаться.


Рецензии
Аутоген Аминь (лекарство от хандры)

(здесь "Я" - это только ТЫ!!! - до слёз, до соплей... а не я, как автор)
Я успею своё: всё что надо - спою.
И, с кем будет судьба, дотанцую.
Гостем выпью Вина, и своим - напою…
И в бездумном Хмелю
В полноте долюблю…доцелую…
Выйду во Поле я - Целину распашу.
Вслед за плугом грачи Весну прокричат.
И, предвидя Плоды, я у Бога прошу
С Вечной Жизнью меня …Повенчать…
Что начать мне дано - точно в срок завершу…
И мыслей от Мира не скрою….
И во «Крови Времён» долги уплачу:
И Богу своё и своё - Палачу…
И в Свет по лучу
Ярой птицей взлечу…
Осознав свои Корни.
Я вернусь к Небесам - к Свету Вечности Звёзд,-
В меру Ангела и, Человека…
На звучащий меж них единящий вопрос-
Я в Пути Сотворяю Ответы…!

И букву "Ё" пиши, спотыкаешься в ритмах при чтении

Лев Неф   04.10.2012 11:41     Заявить о нарушении