Мысли

Для кого-то это жестяная коробка с множеством привлекательных, мерцающих кнопок и не менее привлекательных рычажков. Те, кто пишет рассказы в стиле фантастика, описывают какой-то прибор, переносящий человека во времени.
У меня же иная машина. Нет, она не забрасывает мое несчастное тельце далеко в прошлое или в неизведанное будущее. Никаких встреч со знаменитым историческим прошлым. Она показывает мне картины исключительно моего далекого и недавнего прошлого, отправляет в путешествие по моей истории жизни. Это мои мысли, мой внутренний мир, в который я часто стала погружаться.
Перед моим взором всплывает отрывок прошлого, о котором я задумалась, в который захотелось вернуться и найти ошибки или наоборот увидеть, что то приятное. Я настолько глубоко погружаюсь в него, что вижу каждую мельчайшую деталь, каждую пылинку. Но это прошлое, в него может ‘’уйти’’ каждый, пусть не так глубоко как я, а может и глубже.
Задумываясь о будущем, я рассчитываю каждый свой шаг. Что будет, если сделаю это, а что случится, если совершу это, а что если этого вообще не будет?
Конечно это не сравнится с фантастическими машинами, но это того стоит. Это грандиозное открытие, которое каждый день совершает множество людей.


Рецензии