Осень

Я села в машину, захлопнула дверь.
Может и к лучшему, что мы чужие теперь.
Пусть будет так, раз уж ты не любил.
Пусть, - я забуду, раз уж ты забыл.

Теперь еду вперед навстречу судьбе,
Позади оставляя мечты о тебе.
Встречные машины мигают мне фарами,
А я наблюдаю за проходящими парами,

Завидуя их счастливым лицам,
Поднимаю взгляд к перелетным птицам.
Я лишь сейчас поняла, что не осталась одна,
Ведь теперь со мной осень, она мне как сестра.

Так уж все получилось сначала,
Нас судьба с нею крепко связала -
В первый осенний день я была рождена
И теперь каждый год жду скорей сентября.

Я люблю тебя осень,
Люблю мокрый асфальт,
Люблю твой мелкий дождик
И люблю листопад.

Я подумала так и мне стало легко,
Все проблемы и ты с ними стал далеко.
Завтра новая жизнь начинается.
Боль разлуки со мною прощается.


Рецензии