В этот день у меня родился сын... в лесу

8._Песня Нищенки.

Очень давно, 10 лет назад,
…памятный тот день…
И в тот день был снегопад.
Вокруг деревья, их тень…

В этот день у меня родился сын.
Родился он в лесу.
Он был так мил и так красив!
Я помню его красу.

Но вдруг злодеи украли его
У меня, из рук!
И сыночка моего
(Не было вокруг).

Я обошла весь свет одна,
В надежде сына найти.
Но нигде найти не могла!
Куда мне еще пойти?!

И вот сегодня – счастливый день!
Я его нашла!
Мой сыночек, как он красив!
Как похож на меня!

Позовите его, на него погляжу.
Он сразу меня поймет!
Я о себе ему расскажу.
Сердце его оживет.

Мой мальчик вернет мне душевный покой.
Будем вместе жить.
Люблю его, как никто другой!
И буду всегда любить.


Рецензии
что то пронзительное есть в этой песне Верочка!!

Татьяна Чайко   04.07.2015 23:50     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо большое!

Сценарий к "Звездному Мальчику" дочка сочиняла, а песни - всей семьей, много и дочкиных, и папы; и сынишка, тогда маленький тоже сочинил и мои две песни /вроде так/... и уже трудно сказать сразу - где чьи слова, некоторые - совместные.

Мне эта сказка очень понравилась - я ее только взрослая уже прочла, а в детстве ее не читала, не помню.

Писали мы для муз.школы, но поставлен не был этот спектакль...

Рада, что почитали!
Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   05.07.2015 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.