Хлебные крошки

Синица  садится на подоконник и стучится в окно.  Прислоняю лоб к стеклу и, закрыв глаза, представляю, что это крохотное создание сидит в моей руке…

Здравствуй, моя хорошая,  опять прилетела ко мне? Однажды ты помогла мне увидеть мир совсем другим. Снова пришло время перемен?

Она всегда прилетает, когда гонка за журавлями в небе выходит на третий круг. Это знак. Сегодня нужно осознать что-то важное, необходимое. Гонки -  гончим, журавли – тщеславным. Это ли ты пытаешься до меня донести? Нет, явно нет…

Пенка на кофе образует круг в чашке, ободок которой – такой же круг, и нужно сделать всего глоток, глоток силы, которая разорвёт эту замкнутость, раскроет восприятие, выстроит логические и нелогические, но интуитивные ступени, ведущие вверх и вниз, и нужно только твёрдо решить, куда и зачем ты идёшь…

Птичка, сколько ты знала людей, бегущих с неимоверной скоростью вниз? А сколько их бежит наверх? Карабкаются, плетутся, шаг за шагом, ступень за ступенью, но ни один не бежит, ведь лестница бесконечна, ибо нет границ у Космоса, а силы нужны на протяжении всего пути…

Хлебные крошки – мысли свои, стряхиваю с ладони на подоконник. Клюёт, моя хорошая, нравятся, вижу, что нравятся…

Утро.. неспешное, вдумчивое, осознанное… открываю глаза… Прилетай ещё… моя маленькая птичка счастья…

С благодарностью за вдохновение Евгению Проскурне!


Рецензии
Елена, спасибо за доброту к птицам и читателям. С уважением

Владимир Голдин   11.06.2013 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.