Когда звезда дрожит на небосклоне

==================ПЕСНЯ.
Мотив песни – «Когда качаются фонарики ночные».

Когда звезда дрожит на небосклоне
И ночь окутана тревогой и мечтой,
С работы я иду. Я ничего не жду
И ничего уж больше делать не могу.

А милый мой меня опять встречает.
Я на него гляжу туманными глазами.
А ночь звезду так бережно качает,
Что всю меня на части разрывает.

Когда сойдемся вместе, рука в руку,
И сердце с сердцем разговор начнут,
Звезда в окне моргнет; и хитро подмигнет -
И ничего уже я больше не пойму.
                1996г.
=========================


Рецензии
Мне понравилось. Занятно))))))))))

Алекс Венцель   07.11.2012 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо.
Это было написано легко, под настроение, в хорошие дни!

Липа Тулика   08.11.2012 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.