Эх, цыгане, споем песню нашу

==========================
Песня - на мотив - «Эх, Одесса».

Эх, цыгане, споем песню нашу.
Эх, цыгане, а потом мы спляшем.
Эх, цыгане, спляшем, потанцуем;
Жизнь другими красками ярко разрисуем.
..............

Хочу в жизни много.
Эх, цыгане, где моя дорога?
Эх, цыгане, вы мне не гадайте.
Лучше каплю воли
Цыганской, мне отдайте.

Ничего мне более не надо.
В этой капле отрава и отрада.
С этой долей я пойду по воле.
Жизнь другими красками разрисую, что ли..
                1996г.
===================================


Рецензии
Как прекрасно найти на Прозе.ру такую поэтичную и проникнутую лирикой страничку, как Ваша.
Душевные, достойные песенного наследия романсы, словно звучат со страничек.
Интересно, у Вас уже есть музыка к Вашим романсам?
С уважением,

Константин Каронцев   25.10.2012 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Константин за такое теплое принятие моих
песен. Как интересно и радостно, что они, действительно, для Вас, напеваются.

Когда писала, то напевала, и только... Но это было давно...
Так что - на музыку они не переложены.

Всего доброго Вам!
С уважением,

Липа Тулика   25.10.2012 21:07   Заявить о нарушении
Вам удалось передать музыку, осталось воплотить ее в ноты.
Творческих удач!
С уважением,

Константин Каронцев   25.10.2012 21:28   Заявить о нарушении
Спасибо Большое)

Липа Тулика   25.10.2012 21:58   Заявить о нарушении