Томлюсь, томлюсь, в каком-то ожидании

====================== Романс.

Томлюсь, томлюсь, в каком-то ожидании.
А что я жду, не знаю и сама.
Прошло, промчалось… Разве, до свидания?.. –
Рассвет и молодость, моя Весна…

Моя Любовь, мой Друг, лишь ты со мною.
К тебе свои я руки протяну.
Меня собой укроешь, это знаю.
Но как мне удержать мою Весну...

Она была прекрасна и высока -
Цветенье и горячие лучи.
Мы целовались в парке одиноком,
Где травы зелены, светлы ручьи.

Тот дивный день теперь – воспоминанье.
Тебя я, милый, за руки возьму.
От всех бежим, продлим очарованье.
В лесу зеленом встретим ту Весну.

И ягод сок, и сладкий вкус малины
Тебе я в поцелуе расскажу.
С тобою вместе, с криком лебединым,
По жизни пронесемся, как в бреду.
                1998г.
====================================


Рецензии