Жизнь прожить не поле перейти

Как выжить и принять предательство от  сына?
Всю  жизнь ему я отдала - хоть тяжко в жизни было
Работала пахала до безумия
В ответ я получила лишь бузумие

Растила  и любила- отдавая всю себя
И как бы ни было -для сына- главное семья
Сын плакал в детстве - папу я хочу
И наплевать ему что  бита я его отцом хожу

Отец его гулял - а я терпела
Ведь сыну не понять -из за него терпела
Терпела - бита - стреляна была                В итоге после смерти - он обвинил меня

Мол жизнь отца укоротила я
Таскался он - а виновата я
И где искать мне оправдание за честь
Где мандавошки -триппер и измен ни счесть

Да- жизнь для многих окаянной будет
И только Бог всё взвесит и рассудит
Но как все это мне принять и пережить?
за свою каторгу -мне сыном ненавистной быть..... 
 
 
 
 


Рецензии