Обнимаю я нежно тебя

Обнимаю я нежно тебя
Жадно впившись в твои поцелуи,
И пусть души наши любя
Воспевают в тиши аллилуйя.

Ну а мы пока плотью сольёмся
Чтобы даже дыхание в такт,
И в экстазе вновь в космос ворвёмся
На часок, у судьбы взяв антракт.

И за сей час страстей облетим
Мы галактику всю, наслаждаясь,
Даже к солнышку воспарим
Красотою миров упиваясь.

Обнимаю я нежно тебя
Жадно впившись в твои поцелуи,
Простынь смята, пот льёт с меня
Стонешь ты подо мной, я ликую.

Но всё это не похоть друзья
А любовь настоящего счастья,
Нет греха в этом, коли семья
И двоих обоюдно участие.

Так мы верим с любимой моей
И любовь наша не затухает,
Нескончаем источник идей
Нашей страсти и плоть не страдает.

Обнимаю я нежно тебя
Жадно впившись в твои поцелуи,
И пусть души наши любя
Воспоют вновь в тиши аллилуйя.

фото из интернета


Рецензии
Вам можно позавидовать, Володя!
Любви и мощи у вас, хоть отбавляй!
С уважением,

Надежда Водолазова 2   26.01.2014 13:26     Заявить о нарушении
всем Господь всего даёт поровну
спасибо за отклик
с теплом души и наилучшими к авам пожеланиями

Владимир Гельм   28.01.2014 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.