Возьми, бумага, все мои печали

============================ - 1 -
 
Возьми, бумага, все мои печали -
Вмести, бумага, в себе утопи.

И на холсте пусть
Чисты лица, светлы дали.
Но что-то сильное
Во всем этом, внутри.

И что-то останавливает взгляд...
От моих линий страстных, невпопад.

Я ли рисовала это?
Моя грусть
Рукой моей водила.
Что же. Пусть.
                1998г.
===============================


Рецензии
Круто! Трудно разобрать, так художник здесь или поэт? И то и другое сразу!

Сергей Вельяминов   07.11.2016 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!
Очень рада, что почитали, что понравилось, буду тянуться к Вашей оценке!

А я заболела, вирус-простуда, так что пока только на секунду забежала. зайду к Вам позже...

Берегите себя, погода не ахти!
Получается, что вроде зима, а надо зонт брать)))

Всего Вам доброго! Удач!
Вера.

Липа Тулика   08.11.2016 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.