Этот таинственный Коран - 1. Речь

Во второй суре (Корова) Священного Корана сказано Всевышним Богом:
"Он научил Адама именам всего...". (Корова,аят 31).

Когда человек является в мир ребенком - у него нету ничего, кроме плача и улыбки, чтобы сообщить миру о том, что с ним.

Живя в миру он достигает предельной силы - деньги, власть, любовь, семья.

Но когда он покидает этот, у него остается только одно оружие, с которым он явился в мир - Слово внутри него и он говорит его Богу.

И сила слова равна силе искренности и воле к Истине человека.

Слово дано человеку, по большей части, чтобы говорить с богом.

И самая сокровенная тайна слова, которому Бог научил Человека, это то, что Речь человеческая - это единственный способ общения с Богом!

Во второй суре (Корова) Священного Корана сказано Всевышним Богом:
"Он научил Адама именам всего...". (Корова,аят 31)


По поводу этого некоторые толкователи сказали следующее:

"Имам Ибн Касир в своем толковании к Корану (1256) после слов Всевышнего: " Он научил Адама всевозможным именам " сказал: "Правильным (толкованием) является то, что Он научил Адама именам всех вещей, а также их сущности, качествам и  их действиям т.е. именам вещей и их действиям в обычной и уменьшительной форме.

Поэтому Бухари в толковании этого аята в своем сборнике привел хадис, который привел и Ибн Касир с цепочкой передатчиков Бухари от Анаса, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

"Верующие соберутся в судный день и скажут: "Что если мы попросим заступничества у Адама". Затем они придут к нему и скажут: "Ты отец людей, тебя Аллах создал Его рукой и велел ангелам совершить поклонение тебе и научил тебя именам всех вещей…".

Затем Ибн Касир сказал: "Этот хадис указал на то, что Он (Аллах)  обучил его именам всех созданий, поэтому Он сказал: "А затем показал их ангелам", т.е. названные предметы".

Имам Ибн Хаджар упомянул все мнения по этому вопросу в своей книге "Фатх Альбарий" и сказал: "Ученые разошлись в том, что подразумевается под именами. Некоторые сказали, что это имена всех его потомков, другие сказали, что это имена ангелов, третьи сказали, что это имена всех видов без разновидностей, еще кто-то сказал, что это имена всего, что есть на земле, кроме этого было сказано, что это имена всего, что есть и даже посуды".

Имам Шаукани в книге "Фатх Алькадир"(164) говорит: "Имена - это обозначение, и под именами подразумевается имена всех названных предметов. Этого мнения придерживается большинство ученых и это истинное значение слова имя, и подтверждение в аяте словом "всевозможным" указывает на то, что Аллах обучил Адама всем именам, и нет ничего, что бы было исключением из этого".

А Аллаху известно лучше."


Рецензии
Скажи,не друзья они тебе.
Пока не уверуют!

А Аллаху известно лучше.

О да.

Нарт Орстхоев   23.12.2013 01:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.