Всё дальше, дальше юности маяк

Всё дальше, дальше юности маяк,
И время мчится так неудержимо!
О, незнакомка, может ты – моя
Судьба, идущая с улыбкой мимо.

Но знаю я – неумолимый рок! –
Что не уснув когда-нибудь за полночь,
Далекая от всех моих дорог,
Ты обо мне ни капельки не вспомнишь.

И думая о ком-то дорогом,
В груди лелея мёд его признаний,
И слушать не захочешь о другом,
Ушедшем в глупый мир воспоминаний.

И канет имя, словно звук простой,
И, глаз твоих совсем не зная цвета,
От этой безысходности пустой
Искать спасенья я пойду по свету.

Но одиночеством упившись всласть,
Бессонницей как болью одержимый,
Себя я буду долго бичевать
За то, что не назвал тебя любимой.


Рецензии
Вы пишите удивительные стихи, прошу вас дарите больше другим радости, искру нежности тепла, что излучают ваши произвидения.
Необходимо от головных и сердечных болей рекомендовать ссылку на ваши стихи в гармонии с прекрасной музыкой ...

Наталия Цымбал   23.10.2012 15:21     Заявить о нарушении