Эротическая фантазия

Можно назвать это эротической фантазией воплощенной на бумаге. Нечто лиричное и страстное, я думаю.
Начнём, пожалуй, повествование.

Стою у мольберта, практически в обнимку. Засыпаю… опять мы поздно легли… Уже думаю, что меня ничего не спасёт от этого ужасного состояния, но… сквозь дрёму слышу. Спасительный писк телефона, почти неслышимый, но такой желанный. Кто же спас меня из этого тяжкого мира снов? Конечно же ты. Вижу, как мигает твой номер на экране моей развалюшки.

Выползаю из аудитории, потираю глазки. Надеюсь уже пойти пить кофе. Спасительный кофе… Но, что это? Открываю глаза как можно шире, чтоб понять, что происходит.

– Что это?
– Не видишь что ли, ключи, – отвечаешь ты спокойно, как будто так и должно быть.
– а… – В голове появилось много вопросов, и я не знаю с чего начать.
Ты решаешь всё за меня. Приставляешь палец к губам, делая жест того, чтоб я помолчала, берёшь меня за руку, и мы идём куда-то вниз.
– Можно вопрос?
– Подожди, ты всё увидишь сама, – своими словами ты интригуешь меня.

Я покорно иду за тобой, веди ты меня хоть в ад. Я верю тебе.

Вот мы и пришли. Ты открываешь дверь. Мы заходим, дверь закрывается, и становится темно, лишь свет фонарей пробивается сквозь тоненькие шторки. Нас окутывает полумрак, только нас двоих.

Я притягиваю тебя к себе, накрываю твои губы поцелуем, чуть прикусываю губу. Ты смело отвечаешь. Обнимаешь меня за талию и заставляешь двигаться назад. Я, не отвлекаясь от поцелуя, крошечными неосторожными шажками двигаюсь в заданном тобой направлении, пытаясь рукой нащупать какую-либо опору. И вот оно, натыкаюсь… на пианино. Разрываю столь страстный поцелуй от удивления. Смотрю на тебя… Ты поднимаешь меня и усаживаешь на него, будто бы прочитал в моих глазах, чего я хочу.

Страсть разгорается. Становится жарко. От поцелуев начинают болеть губы… Твои руки становятся частью моего тела, скользят по моей груди, задевая соски, что заставляет вздрагивать всё моё существо. Поцелуи в шею оставляют пылающие ожоги на коже. Глаза закрываются, реальность исчезает, и уже не думаешь где ты и как ты…. Всё другое… обжигающие, горячее…

Пот ручьями стекает по коже… и испаряется, не успевая упасть на землю. Заглядываю в твои глаза… в них огонь… нет, мы в огне… горим в своей собственной страсти. Твои руки спускаются ниже по животу туда, где бушует неистовый пожар. И мне кажется, что гореть начинает всё вокруг… пианино, парты, стулья… воздуха катастрофически не хватает, голова кружится от дефицита кислорода. Касаюсь твоих губ, чтоб спастись от удушья. Прижимаю к себе, как можно сильнее, чтоб слиться в единое целое. Ещё мгновение, ещё пара движение и мы достигнем апогея. Всё плавится, рушится….

Выдох!

Всё в миг потухло… остались тлеть угольки…

Не отпускаю тебя из объятий. Обжигаю твоё ухо горячим дыханием. Только в нашей власти было разжечь и потушить этот пожар.

– Думаю, стоит вызвать пожарных, – с усмешкой говорю я.
– Мы им не сможем объяснить, что здесь произошло…

Сидим и улыбаемся друг другу, смахивая пепел с волос и плеч.
И какие к черту ещё слова, мы в один миг чуть не сожгли всё вокруг и спасли столько жизней.


Рецензии