Волга

Волга

 Есть у меня воспоминанье -
 Река и белый пароход.
 Река как будто без названья,
 И рядом, с трубами, завод.

 Ветрами ль плёсы укачает,
 Со мной баюкая простор, -
 Всё без утайки замечает
 Младенческий туманный взор.

 Смешит ли мать, на руки взявши
 Меня, или река вспоёт -
 Лодчонка на волнах запляшет,
 И снова вскрикнет пароход.

 А мне всего лишь год от роду,
 Иль только около того,
 Но кожей всю вбирает воду
 И дали это существо,

 Как зная: всё к воде стремится,
 К туманным далям всё влечёт...
 Дитяте снится и не снится,
 Что время Волгою течёт.

 15.09.12


 ( Волга в туманный день. Фото автора )


Рецензии
Стихи моего друга-соотечественника:

Теперь скажи, не от того ли
(Кто вспомнит время то, народ?)
Тренировалась ты до боли,
Перегоняя пароход.

Для тех скажу, кто не был с Кирой
Там, в Волжском, среди школьных масс:
Ведь наряду с владеньем лирой,
Была пловчихой высший класс!

Дитя воды, сестра просторам,
Вбирала кожей мира суть,
И вот теперь с "туманным взором"
Нам память пробует встряхнуть.

Спасибо за воспоминанье!
Теперь до Волги плыть да плыть...
В твоих стихах - очарованье,
Которого не позабыть.
16.09.12

Дорогой Олег, спасибо за прекрасный экспромт.
Есть, конечно, преувеличения (" Была пловчихой высший класс!" ).
Но вспомнилось, как мы с братом, по окончании школы, переплывали Ахтубу.
Слова:
" Тренировалась ты до боли,
Перегоняя пароход," - вызвали улыбку, хотя тренировались точно " до боли".
Но не грусти, дружище. Как знать, может быть, ты ещё и побываешь на Волге...

Кира Костецкая   17.09.2012 08:51     Заявить о нарушении