Разлука

Для тебя моя любовь
Ничего уже не значит.
Я покинута тобой,
От того так сердце плачет...

По ночам не сплю опять,
Всё тоскую и тоскую...
Как же мог ты полюбить,
Ту, другую, не такую...

Говорил же мне о том,
Что сердца соединились,
Что твоя душа с моей
В небесах объединились...

Только как теперь понять
Мне тебя-не понимаю...
И меня холодный ветер
Обнимает,обнимает...

И качается лесок,
Где с тобою мы гуляли,
И листва в осенний мрак
Улетает, улетает...

Пережить бы это всё!
Это горе, эти муки...
Просто поброжу в лесу,
Умирая в страшной скуке...

Слышу милых голубей
Непонятное ворчанье...
Только бы не впасть сейчас
В безумное отчаянье!


Рецензии
Ничего, переживу
Это горе, эти муки
Поброжу в живом лесу
Отведу себя от скуки.

Я бы так примерно завершил стихотворение после строчек - "...улетает, улетает...". Пусть оно не дышит отчаяньем.
Стих понравился - искренний, душевный, но это не конец света! Большой Вам взаимной любви и настоящего женского счастья. С уважением.

Петров Сергей Петрович   02.10.2012 06:44     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Ваш вариант мне очень понравился! Счастья Вам!)) С теплом, Милена.

Милена Астахова   02.10.2012 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.