До свидания, дорогая! 2012г

До свидания, дорогая!
Знаю, ждет меня родная!
Хоть совсем вы с нею не похожи…
Ты взрывная и хмельная,
А та в крепости построже!

Я запутался настолько,
Сочиняю каждый день.
От одной – тепло и ласка,
От другой – с утра мигрень.

Милая, я на работе!
Кто звонил? Не важно… Вера…
Секретарша по вопросу
Юридического дела.

Выбираю…Так заврался!
Обе очень хороши.
Блин, конкретно потерялся:
Жить без вас, как без души!

Назначаю я свидания,
Только думаю о ней.
В тебе больше обаяния,
Кокетлива, веселей.

Вы на части просто рвете!
Как честнее поступить?
Паутину сети вьете –
Попрочней оков носить!

Романтичны и красивы.
Обе- первые! Беда!
Если б кто была вторая,
Не менял бы поезда!

И единственной назвать-
Никакую не могу!
Состояние мое
Пожелаешь лишь врагу!

До свидания, дорогая!
Все же принял я решение:
Дома ждет меня родная,
Но прошу у двух прощения!


Рецензии