Ноябрь

Паутинки берёзовых веточек.
Небо хмурое. Чернь земли.
И на охристость листьев опавших
Первоснежья крупинки легли.

Ох, ещё далеко до зимушки,
Где салазки и горки, и смех.
Шубки мягкие, тёплые шапки
И пушистый, как облако, снег.


Рецензии
Как красиво! И, что удивляет, - ни одного комментария!

Владимир Плахотин   23.09.2012 11:49     Заявить о нарушении
Угу. Я согласна с вами. У меня сложился определённый круг читателей, которых я уже запомнила и радуюсь, как ребёнок, когда вижу их имена. Знаете, я полагаю, что мысли мои стихотворные нравятся, иначе люди не возвращались бы сюда для чтения. Но, несмотря на то, что друзья помогли мне издать несколько сборников стихов, я не являюсь литератором и вполне допускаю возможность в стихах ляпов с точки зрения литературоведения. Может быть это и не даёт людям написать свой положительный отклик?
Но зато и тешу себя радостью, что никому не приходило в голову написать мне гадкие вещи, как случается в комментариях других авторов.
Так что слава Богу, что кто-то склонен промолчать и не портить мне настроения. И за это уже благодарна читателю.
А вы у меня особенный человек: вы умеете видеть хорошее и бережно обходить мои неудачи.
Я вам, Владимир, очень благодарна!

Калинина Татьяна Петровна   23.09.2012 14:36   Заявить о нарушении