Зачем...

 Сижу у окна, смотрю на небо, не вижу солнца, не ощущаю тепла.
 Зачем я это делаю, зачем живу, зачем пишу?
Зачем, зачем, зачем.
 В голове одни вопросы и никаких ответов, немогу спать по ночам, я кажется схожу с ума, впрочем не важно.
 Радость закончилась, глаза покрыты пиленой едкой меланхолии, что со мной черт возьми, что происходит?
 Читаю как проклятый, не выхожу из комнаты, пустые бутылки смеются в лицо.
 - Нас слишком много, ты пропил талант.
 - Ничего подобного, это не про меня!!
 Хочу возразить, хочу а некому..некому...
 И так вторую неделю и так в сутки 24 часа, меня не покидает мысль.
 Что же будет утром во вторник.
 Что же будет, когда наступит среда?


Рецензии
Что ж, это надо пережить. Правильный вопрос: для чего живу? И сам ответишь на него. Главное - долго не унывай!
Пиши. Скоро дождь прекратиться - засветит солнце.
С ув.Анна

Анна Светлая-Орск   15.09.2012 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.