Обращение к Сердцу

                ***
                15.09.2012г

                Сердце! Моё сердце!
                Я, люблю тебя!
                Милое, родное,
                Исцелись! Любя.....

                Не стучи! Так Сердце!
                Не волнуйся, грудь...
                Помоги, Родное!...
                Мне продолжить Путь...

                Я исправлюсь, Сердце!
                Я могу - Любить!..
                Радовать, смеяться,
                С милой - в Счастье жить.
 
                Помоги, мне Сердце!
                Освятить Мой Путь...
                Приоткрой мне дверцу,
                Для Любви - чуть-чуть....

                Отпустил Печали,
                И забыл про Грусть...
                Приоткрылись Дали,
                Я оставил груз....

                Вновь Рассвет - Встречаю!
                Улыбаюсь!  - ВСЕМ!....
                В Сердце - нет Печали!
                РАДОСТЬ! СВЕТИТ! - ВСЕМ!.....

                А.В. Козак
               


               


Рецензии